Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Лекции и контрольные по маркетингу
Лекции по маркетингу

Лекции по маркетингу

Использование метода Галстук-бабочка в анализе рисков текстильного предприятия
Список литературы к реферату по оценке кредитоспособности предприятия
Продукция, имеющая фасовочное производство в РФ
Характеристики чая Ахмад
Задание по маркетингу - вопросы клиентов о чае
Планограмма по полуфабрикатам
Планограмма рыбы в торговом супермаркете
Перепланировка двух холодильников - Полуфабрикаты и птица
Показатели работы торговой сети
Пример мероприятий по продвижению продукции в продуктовых магазинах
Контакты фирм-поставщиков продукции в супермаркеты
Данные по поставщикам продукции в торговую сеть
Координаты по товарным поставщикам
Контрольные задания по маркетингу
Витрины фото
Витрины Балтик Мастер
Примеры витрин. Внешний вид витрин
Базовые подходы к ценообразованию. Формирование ценовой политики организации
Договора купли-продажи промтоварного магазина (центральный регион РФ)
Перечень договоров продуктового магазина (Ивановская область)
Договора поставки ООО «Продукты всем» г. Иваново
Поставщики, поставляющие продукты питания в розничные торговые сети г. Иваново
Товарные поставщики Ивановская область
Список основных поставщиков торговой сети Иваново
Приказываю назначить в магазинах цены на товары
Приказ по наценке на группы товара
Инструкция по заведению в программе GESTORI документа по приходу товара
Карточка учета основных сведений об организации образец
Памятка продавцу при заключении договора о поставке товаров
Актуальность темы исследования "Совершенствование инструментов контроля затрат и оптимизации номенклатуры"
Ассортимент и ассортиментная политика. Цена и ценность товара
Заключение к реферату по ценообразованию
Пример меню ресторана
Мероприятия по оптимизации ассортиментной политики на примере оптовой компании
Пример использования матрицы Маркон для анализа ассортимента
Пример применения метода Маркон для анализа ассортиментной группы "Чай"
Матрица Маркон пример анализа ассортиментной группы "кофе" методом Маркон
Пример АВС-анализа валовой маржи
Пример ABC-анализа выручки
АВС-анализ ассортимента по количеству отгруженных товаров Пример
Правовая защита производства на примере кофейни
Комплексное исследование рынка услуг кофейни
Курсовая работа на тему: «Анализ и управление ассортиментной политикой (на примере ОАО ХКБ «Шуйские ситцы»)
Заключение к курсовой работе «Анализ и управление ассортиментной политикой»
Список литературы по ассортиментной политике
Введение к курсовой работе «Анализ и управление ассортиментной политикой»
Методы анализа ассортимента
Сущность ассортиментной политики
Ценовая политика предприятия
Методические основы продвижения продукции ОАО ХБК «Шуйские ситцы» на основе концепции маркетинга
Анализ ценовой политики предприятия на примере ОАО «ХБК «Шуйские ситцы»
Маркетинговое обеспечение предприятия на примере ОАО ХБК «Шуйские ситцы»
Анализ продукции проектируемого предприятия на примере кофейни
Материально-техническое обеспечение предприятия на примере кофейни
Оценка потенциальных потребителей услуг на примере кофейни
Разработка стратегии маркетинга на примере кофейни
Примерное меню кофейни
Прогноз объема продаж на примере кофейни
Разработка мероприятий по снижению рисков, связанных с созданием кофейни
Управление эффективностью бизнеса
Преимущества и недостатки основных конкурентных стратегий
Практика оптимизации ассортимента товаров в сфере розничной торговли
Систематизация ассортимента однородной товаров группы методом ценового растягивания
Данные по дизайн-центрам Иваново. Сравнительный анализ цен в целях выбора метода продвижения услуг такси
Отчет о проведении анализа потока машин на московской дороге с целью определения объема продаж на АЗС в данном районе
Основные заправки в г. Иваново
Предложение по видео и радио-ролику такси - продвижение такси на рынок
План продвижения Иваново-такси на 2013 год
Вопросы билетов экзамена по маркетингу
Контрольная по рекламе - Потребительские мотивы покупателей
Использование теория З. Фрейда о подсознательных комплексах в рекламе
Контрольная работа по рекламоведению – Восприятие рекламы людьми
Примеры неудачных рекламных роликов - Контрольная по маркетингу
Контрольная работа по рекламоведению – реклама как метод управления людьми с ответом
Стратегия развития компании, оказывающей услуги связи
Затратный метод ценообразования. Контрольная
Трансфертное ценообразование. Контрольная
Формирование и оптимизация ассортимента
Контрольная работа - Использование матрицы Бостонской консалтинговой группы в менеджменте и маркетинге
Образец текста радио ролика, рекламирующего сеть косметической продукции
Образец рекламного буклета сети магазинов парфюмерии и косметики
Пример продвижения продукции. Пример использования методов мерчендайзинга. Управление продвижением продукции в ООО «Атрикс»
Мерчандайзинг (Мерчендайзинг) Как применять мерчендайзинг в целях продвижения продукции?
Сущность продвижения продукции. Основные методы продвижения продукции. Расшифровка методов продвижения
Роль менеджмента в реализации продукции. Понятие продвижения продукции
Управление продвижением продукции
Контрольная работа по маркетингу: определение эффективности каналов сбыта
Проведение рекламной кампании методом «Директ мейл»: методы
Ценообразование и его особенности в малом бизнесе
Понятие маркетинга. Этапы маркетингового исследования. Лекции по маркетингу
Типы рынка. Характеристика типов рынка
Эластичность спроса. Определение. Расчет и оценка
Методы расчёта бюджета продвижения
Понятие «продвижение». Управление продвижением товара
Сущность маркетинга. Основные составляющие маркетинга
Контрольные тесты к экзамену по маркетингу с ответами
Лекции по маркетингу - Параметры, определяющие конкурентоспособность
Лекции по маркетингу - Конкурентоспособность товара.
Лекции по маркетингу - Планирование маркетинга
Лекции по маркетингу - Оптовая торговля
Лекции по маркетингу - розничная торговля
Лекции по маркетингу - Сбытовая политика. Каналы распределения товародвижения
Лекции по маркетингу - Работа с общественностью
Лекции по маркетингу - Персональная продажа
Лекции по маркетингу - Реклама
Лекции по маркетингу - Продвижение товаров и услуг
Лекции по маркетингу - Ценовые линии
Лекции по маркетингу - Инициативное назначение цен
Лекции по маркетингу - Этапы разработки ценовой стратегии
Лекции по маркетингу - Ценовая политика
Лекции по маркетингу - Специфика формирования службы маркетинга на российских предприятиях в условия
Лекции по маркетингу - Организация службы маркетинга на предприятии
Лекции по маркетингу - Стратегия маркетинга по группам товаров
Лекции по маркетингу - Жизненный цикл товара
Лекции по маркетингу - Анализ товара и его поведения на рынке
Лекции по маркетингу - Позиционирование товара на рынке
Лекции по маркетингу - Сегментирование рынка
Лекции по маркетингу - Процесс реализации маркетинговой концепции
Лекции по маркетингу - Комплекс маркетинга («marketing mix»)
Лекции по маркетингу - Характеристика маркетинговой среды
Лекции по маркетингу - Цели системы маркетинга
Лекции по маркетингу - Концепции управления маркетингом
Лекции по маркетингу - Виды маркетинга
Лекции по маркетингу - Принципы, задачи и методы маркетинга
Лекции по маркетингу - Основные категории теории маркетинга
Лекции по маркетингу - Условия возникновения и развития маркетинга
Лекции по маркетингу - Сбытовая и маркетинговая стратегия
Лекции по маркетингу - сущность маркетинга




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).