Заключение к курсовой работе «Анализ и управление ассортиментной политикой»
Ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе компании с конкурентами. Мы ставили своей целью проанализировать ассортиментную политику
ОАО ХБ «Шуйские ситцы», поскольку анализ и управление ассортиментом – это те составляющие, которые могут оказать влияние на прибыль компании.
Для анализа ассортимента мы применили метод Маркон и АВС-анализ, которые позволили получить довольно важную информацию по ассортиментным позициям рассматриваемого предприятия. Полученные результаты представляются актуальными и позволили разработать рекомендации, которые ОАО ХБ «Шуйские Ситцы» может использовать на практике.
Что касается метода Маркон, то в ходе анализа мы выявили следующие его преимущества:
· он достаточно прост;
· основывается на внутренней информации, доступной предприятию;
· основывается на маржинальном подходе;
· ведет одновременный учет шести экономических показателей;
· на основе практического применения метод Маркон показывает хорошие результаты во многих компаниях;
· позволяет анализировать, планировать и контролировать ассортимент продукции предприятия.
Процесс анализа и формирования ассортимента взаимосвязан с различными процессами, осуществляемыми в организации, в частности, с учетом затрат на производство и реализацию продукции, назначением цен, а следовательно, с финансовым результатом организации.
С нашей точки зрения, продуманная ассортиментная политика может способствовать росту маржинальной и валовой прибыли предприятия, повышению конкурентоспособности предприятия, увеличению объема продаж, то есть в итоге благодаря грамотной ассортиментной политике предприятие сможет добиться повышения капитализации бизнеса, то есть сможет достичь своей генеральной цели.
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость