Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Лекции и контрольные по маркетингу Лекции по маркетингу - Комплекс маркетинга («marketing mix»)
Лекции по маркетингу - Комплекс маркетинга («marketing mix»)

Лекции по маркетингу - Комплекс маркетинга («marketing mix»)

Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка, то есть в комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Выделяют четыре группы элементов комплекса маркетинга:

1. товар;

2. цена;

3. методы распространения;

4. методы стимулирования.

Различают стратегический и оперативный маркетинг (анализ роли маркетинга на предприятии).

Стратегический маркетинг включает:

- анализ потребностей определенного целевого рынка;

- сегментирование рынка;

- анализ конкурентоспособности товара (конкурентная среда);

- выбор долговременной маркетинговой стратегии развития.

Оперативный маркетинг включает:

- выбор базового сегмента;

- позиционирование;

- комплексное маркетинговое давление (продвижение);

- выбор каналов сбыта;

- методы стимулирования сбыта;

- ценообразование;

- ассортиментную политику;

- обоснование формирования бюджета маркетинга.

Оперативный маркетинг базируется на данных стратегического маркетинга.




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).