Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Лекции и контрольные по маркетингу Преимущества и недостатки основных конкурентных стратегий
Преимущества и недостатки основных конкурентных стратегий

Преимущества и недостатки основных конкурентных стратегий

Отличительные черты основных конкурентных стратегий

Характеристика

Лидерство по издержкам

Широкая дифференциация

Оптимальные издержки

Сфокусированные низкие издержки и дифференциация

Стратегическая цель

Ориентация на весь рынок

Ориентация на весь рынок

Понимающий ценности покупатель

Узкая рыночная ниша, где покупательские нужды и предпочтения существ, но отличаются от остального рынка

Основа конкурентного преимущества

Издержки производства ниже, чем у конкурентов

Способность предлагать покупателям что-то, отличное от конкурентов

Предоставление покупателям большой ценности за их деньги

Более низкие издержки в обслуживаемой нише или способность предложить покупателям что-то особенное, соответствующее их требованиям и вкусам

Ассортиментный набор

Качественный базовый продукт без излишеств (приемлемое качество и ограниченный выбор)

Много разновидностей товаров, широкий выбор, сильный акцент на возможность выбора среди различных характеристик

Характеристики товара — от хороших до превосходных, от присущих ему качеств до особых

Удовлетворение особых нужд целевого сегмента

Производство

Постоянный поиск путей снижения издержек без потери качества и ухудшения основных характеристик товара

Нахождение путей по созданию ценностей для покупателей: стремление к созданию превосходного товара

Внедрение особых качеств и характеристик при низких издержках

Производство товара, соответствующего данной нише

Маркетинг

Выделение тех характеристик товара, которые ведут к снижению издержек

Создание таких качеств товара, за которые покупатель будет платить

Установление повышенной цены, покрывающей дополнительные издержки на дифференциацию

Предложение товаров, аналогичных товарам конкурентов, по более низким ценам

Увязка сфокусированных уникальных возможностей с удовлетворением специфических требований покупателя

Поддержка стратегии

Разумные цены/хорошая ценность

Создание различий характеристик, за которые будут платить

Индивидуальное управление снижением издержек и повышением качества продукта/услуги одновременно

Поддержка уровня обслуживания ниши выше, чем у конкурентов; задача — снижать имидж компании и не распылять усилия, осваивая другие сегменты или добавляя новые продукты для расширения присутствия на рынке




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).