Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Лекции и контрольные по маркетингу Список литературы по ассортиментной политике
Список литературы по ассортиментной политике

Список литературы по ассортиментной политике

1. Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст]: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.

– М.: Высшая школа, 2002. – 447 с.

2. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст]: Сокр. пер. с англ. / Научн. ред. и авт. предисл., 320с.

3. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: Учебник / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: «Экономика», 2001.– 718 с.

4. Берман, Б. Маркетинг [Текст]: Учебник / Б. Берман, Д. Эванс. – М.: Экономика, 1993, 395 с.

5. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием [Текст]. – К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999. – 256 с.

6. Бланк, И. А. Финансовый менеджмент [Текст]: учебный курс. – изд. 2-е перераб. И дополн. – Киев: Эльга Ника-Центр, 2005. – 647 с

7. Бронникова, Т.С. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский – Таганрог: ТРТУ, 1999. – 110 с.

8. Вахрушина, М.А. Бухгалтерский управленческий учет [Текст]: учебник. – М.: Омега-Л, 2006. – 571 с.

9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст]: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с.

10. Дихтль, Е. Практический маркетинг [Текст]: Учебн. пособие. / Е. Дихтль, Х. Хёршген. Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. школа, 1995. – 225 с.

11. Еленева, Ю.А. Экономика и управление предприятием [Текст]: Учебник. – М., 2005. – 624 с.

12. Иванова, Н.В. Пособие по ценообразованию [Текст]:. – М., 2006. –

75 с.

13. Ковалев, А.П. Ассортиментная и инновационная политика конверсируемого предприятия [Текст]:/ Ковалев А.П., Сорокина О.Г.; монография под ред. Е.А. Олейникова. – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова,1993, С.84-94.

14. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д.Сондерс, В. Вонг / Пер. с англ. – М.:Вильямс, 2003. – 943 с

15. Кукукина, И.Г. Управленческий учет [Текст]: Учебное пособие.–М.: Финансы и статистика, 2004. – 399 с.

16. Курс экономической теории [Текст]: учебник – 4-е дополненное и переработанное издание / под ред. М.Н. Чепурина, Е.А.Киселевой.–Киров: АСА, 2000. – 582 c.

17. Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование [Текст]. – М.: БЕК, 2002. – 354 с.

18. Михайлин, А.Н. Краткий толковый словарь-справочник по внешнеэкономической деятельности [Текст]: Учебное пособие. – М: Книга-сервис, ПРИОР, 2003. – 144 с.

19. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров [Текст]: Теоретические основы. Учебник для вузов..– М.: НОРМА, 2000.– 283 с.

20. Новикова, А.М. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами [Текст]: Учебник для нач. проф. образования / А.М. Новикова, Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорова, С.А. Прокофьева . М.: ПрофобрИздат. – 2001. – 480 с.

21. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг [Текст]: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000. – 568 с.

22. Одинцова Е.В. Методы формирования оптимального ассортимента производственной программы машиностроительного предприятия. Дис. на соиск. учен. степ, к.э.н. - Иваново, 2009. - 190 с.

23. Одинцова Е.В. Метод анализа ассортимента Маркон https://www.goodstudents.ru/assortiment-analysis/9-markon-odintsova.html (дата обращения 1.08.2014г.).

24. Одинцова Е.В. Формирование ассортиментной политики https://www.goodstudents.ru/assortiment-analysis/86-formirovanie-assortimentnoj-politiki.html (дата обращения 12.09.2014г.).

25. Опельбаум, Ш.В. Организация советской кооперативной торговли [Текст]. – М.: Экономика. – 97 с.

26. Орлов, А. И. Менеджмент [Текст]: Учебник. – Ростов на Дону: ИНФРА-М, 2004, 351 с.

27. Орлов, А.В. Рынок товаров: формирование, управление [Текст]/ А.В. Орлов, Ф.А. Крутиков, Ю.К. Твилдиани и др.; Под общ. Ред. А.В. Орлова и Ф.А.Крутикова. – М.: Экономика, 1986. – 263 с.

28. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов. - 8 е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2005. – 504 с.

29. Пирогов, К.М. Основы бизнеса [Текст]: Учебник / К. М. Пирогов, Н. К. Темнова, И. В. Гуськова. – М.: Кнорус, 2006. – 560 с.

30. Полонская, Л.А. Формирование ассортимента товаров в розничной торговле [Текст] / Л.А. Полонская, М.М, Турнянская. – К.: Технiка, 1982. – 96 с.

31. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь [Текст] / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 479 с.

32. Риккардо, Д. Начала политической экономии и налогообложения [Текст]: Сочинения, 2 том.– М., 1935. – 472 с.

33. Снегирева, В. Розничный магазин [Текст]: Управление ассортиментом по товарным категория. – СПб: Питер, 2005. – 416 с.

34. Тактаров, Г.А. Ценообразование [Текст] / Г.А. Тактаров, Е.М.Григорьева, С.А. Асейнов; под ред. Г.А. Тактарова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 176 с.

35. Тарасевич, В.М. Ценовая политика предприятия: стратегии цен, методы ценообразования, прикладные задачи [Текст]: учебник для студентов и преподавателей высших учебных заведений. – Спб: Питер, 2001. – 272с.

36. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации [Текст]: Учеб. для вузов: Пер. с 9-го англ. изд./ А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М: ИНФРА-М, 2000. — 411 с.

37. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии [Текст]: учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов / Г.И. Шепеленко. – 2-е изд., доп. и переработ. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2001. – 544 с.

38. Цены и ценообразование [Текст]: Учеб. для вузов по экон. специальностям/ В.И.Александров, Е.К. Васильева, Н. И. Ведерникова и др.; Под ред. В.Е.Есипова.- 3-е изд., испр. и доп. – СПб.: Питер, 1999. – 463 c.

39. Цены и ценообразование [Текст]: Учебник / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: Проспект, 2005. – 360 с.

40. Экономика предприятия [Текст]: Учебник для студентов вузов / Под ред. В.М. Семенова, 4-е изд-е. – Спб, 2007, – 381с.

41. Экономическая теория [Текст]: учебник / Под ред. И.А. Николаевой.– М.:Проспект, 1998. – 587 с.

42. Экономический словарь [Текст] / под ред. А.И. Архипова. – М.: Проспект, 2004. – 624 с.




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).