Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Статьи по анализу ассортимента Оптимизации затрат
Формирование ассортимента

Формирование ассортимента

Метод анализа ассортимента МАРКОН. Сущность
Выбор метода учета затрат на машиностроительном предприятии
Обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности страховых компаний Республики Узбекистан
Чернобровцева А.С. Совершенствование системы учета затрат на машиностроительных предприятиях
Чернобровцева А.С. Влияние отраслевой специфики машиностроения на организацию учета затрат и калькулирование себестоимости продукции
Статья на тему анализ подходов к управлению затратами на сельскохозяйственных предприятиях
Одинцова Е.В., Травкина В.А. Совершенствование инструментария прогнозирования и оптимизации прибыли на предприятиях строительной отрасли
Использование интернет-технологий в системе дистанционного обучения
Методологические аспекты ассортиментной политики Одинцова Е.В.
Менеджмент, основанный на деятельности, с точки зрения банковской отрасли
Классификация методов ценообразования
Оптимальный вариант назначения цен на продукцию
Управление производственной программой промышленного предприятия на основе оптимизации ассортиментной политики статья
Использование метода «АВС-костинг» при формировании оптимального ассортимента продукции
Система сбалансированных показателей как базис повышения стоимости компании
Метод Маркон и АВС-анализ. Сравнение результатов анализа ассортимента методом Маркон и АВС-анализом на примере предприятия "Шуйские ситцы"
Метод Маркон Пример - Анализ ассортимента ОАО ХБК «Шуйские ситцы» с помощью метода Маркон
Формирование товарного ассортимента
Сравнительный анализ методик выбора баз распределения косвенных расходов предприятия
Задача по АВС-анализу с решением
Классификация методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
Оптимизация ассортимента на основе АВС-метода в целях повышения рыночной стоимости предприятия
Методика распределения косвенных затрат на продукцию
Использование методов ценообразования для эффективного управления предприятием
Матрица «Маркон» как инструмент анализа ассортиментной политики предприятия
Оптимизация ассортимента на основе АВС-метода и линейного программирования
Формирование ассортиментной политики
Оптимизация ассортимента на основе АВС-метода как инструмент повышения рыночной стоимости предприяти
Метод анализа ассортимента Маркон




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).