Пример мероприятий по продвижению продукции в продуктовых магазинах
Обобщим мероприятия по продвижению в таблице, отражающей изменения наценки по группам товаров, а также действия, повлекшие за собой эти изменения.
(период 22.03-28.03)
Группа товаров |
Поведение наценки в магазине "Супер цены" |
Причины изменений в магазине "Супер цены" |
Поведение наценки в магазине "Продукты" |
Причины изменений в магазине "Продукты" |
Колбасы |
+ 0,03 |
Увеличение закупочных цен |
+0,16 |
Структурные изменения |
Кофе чай |
+0,04 |
Структурные изменения |
-0,12 |
Структурные изменения |
Крупа, мука |
+0,21 |
Изменение цен (снижение и повышение) на развесную продукцию в целях |
+0,08 |
Структурные изменения |
Макаронные изделия |
-0,02 |
Снижение цен в целях поддержания соответствующего уровня наценки (Федеричи: снижение до ориентировочно планового уровня; Галина Бланка: снижение до ориентировочно планового уровня; Некоторые виды Макфы: корректировка цен на отдельные виды: уравнивание цены на однородные позиции) |
-0,34 |
Структурные изменения |
Масла, жиры |
+0,14 |
Снижение цен на товары привлекающей группы (Царь-поле) |
-0,11 |
Структурные изменения |
Мясо |
-0,27 |
Повышение цен на основе данных мониторинга, колебание закупочных цен |
-1,94 |
Корректировка цен на основе данных мониторинга, а также в целях корректировки позиции магазина на рынке |
Полуфабрикаты |
-0,01 |
Уменьшение за счет снижения цен на товары, на которые наценка значительно превышала плановое значение. (План – 23 %, больше 30% - снижала); Изменение закупочных цен: повышение отдельных позиций |
-0,24 |
Повышение цен на позиции, по которым наценка значительно ниже плановой |
Птица |
-0,04 |
Снижение цены на цыплят в связи с обострившейся конкурентной борьбой (м-н Горино) |
1,84 |
Структурные изменения |
Рыба |
-0,25 |
Уменьшение за счет снижения цен на товары, на которые наценка значительно превышала плановое значение. (План – 26 %, больше 30% - снижала) |
-0,1 |
Снижение цен на товары, наценка по которым значительно превышала плановую (более 30%) |
Соусы, специи |
+0,06 |
Структурные изменения |
0,06 |
Структурные изменения |
Супы |
-0,05 |
Структурные изменения |
0,18 |
Структурные изменения |
Сухофрукты и орехи |
-0,75 |
Снижение цен в связи с изменением закупочных цен |
-0,03 |
Структурные изменения |
Табачные изделия |
-0,04 |
Снижение цен на продукцию Ф.Моррис (в соответствии с договором) |
+0,03 |
Снижение цен на продукцию Ф.Моррис (в соответствии с договором |
Упаковка |
-4,35 |
Структурные изменения |
-0,02 |
Структурные изменения |
Фрукты, овощи |
-0,27 |
Ежедневная корректировка цен в соответствии с изменениями закупочных цен |
+0,45 |
Корректировка цен на товары в соответствии с изменением закупочных цен |
Чипсы |
-0,26 |
Структурные изменения |
-0,05 |
Повышение цен на товары, наценка на которые значительно превышала плановую (более 30 %) |
Яйцо |
+0,19 |
Повышение цены продажи в связи с повышением закупочной цены (в преддверии Пасхи) |
+1,98 |
Повышение цены продажи в связи с повышением закупочной цены (в преддверии Пасхи) |
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость