План продвижения Иваново-такси на 2013 год
План рекламных мероприятий по продвижению такси
(более точно маркетинговые мероприятия могут быть спланированы только учитывая отдачу от конкретного вида рекламной деятельности, для этого предлагается в конце каждого месяца проводить опрос людей, вызывающих такси)
План продвижения такси в мае-августе 2013 года
май |
июнь |
июль |
август |
1. Утверждение плана рекламных акций до конца года 2. Создание радио ролика 3. Заказ визиток, календарей, брелков 4. Заказ ручек 5. В конце мая или начале июня размещение 1000 визиток со скидкой на июль в барах (в конце июня или июля размещение не будет рациональным, т.к. летом в барах наблю-дается значительное уменьшение количества посетителей) 6. В конце мая – подбор и обучение промоутеров (которые будут раздавать календари и информировать о появлении нового такси с дешевыми расценками) 7. В конце мая плакаты в 4 вузах города (подчеркивая низкие расценки) и скидки студентам на июль (10%) |
1. Раздача промоутерами 1000 визиток с 10% скидкой на июль и информирование людей о низких расценках 2. Проверка наличия плакатов в вузах города и наклейка новых в случае повреждения 3. Раздача 1000 брелков с номерами телефонов 4. С 25 июня радио реклама, информирующая о появлении с 1 июля нового такси с более дешевыми расценками (желательно в программе презент, или приз первому дозвонившемуся, кто услышал рекламу – например диск в подарок). (Европа плюс, 104.2). 5. Плакаты в 4 вузах города (подчеркивая низкие расценки) и скидки студентам на июль (10%) 6. Запуск нескольких машин по городу (в ряд) с целью привлечения внимания к новому такси (возможны объявления в громофон о появлении нового такси) 7. Консультирование водителей, проведение беседы с ними 8. Утверждение плана продвижения на июль |
1. Радио реклама, с 15 по 31 можно с более сокращенным текстом радио ролика (Европа плюс, 104.2.- не менее 10 роликов в день) 2. Проверка наличия плакатов в вузах города и наклейка новых в случае повреждения 3 Запуск нескольких машин по городу (в ряд) с целью привлечения внимания к новому такси 4. Раздача визиток 5. Раздача 1000 ручек с номерами телефонов 6. Разработка видео-ролика 6. В конце июля для принятия решений о целесообразности используемых видов рекламы и о планировании рекламы на следующий месяц, диспетчеры проводят опрос, выясняя, откуда клиенты узнали о такси 8. Утверждение плана продвижения на август |
1. Радио реклама с более сокращенным текстом ролика (только по 104.2) 2. Реклама по телевидению (ОРТ, РТР) 3. Контроль работы водителей (штрафы и награждения) 4. Конкурс на лучшего водителя 5. Заказ визиток со скидкой 6. В конце августа оп-рос клиентов 7. Утверждение плана продвижения на сентябрь |
План продвижения такси в сентябре-декабре 2013 года
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
1. Стенд в центре города 2. Работа с барами, казино, размещение визиток со скидкой в них 3. Плакаты в 4 вузах города (подчеркивая низкие расценки) 4. В сентябре скидки студентам при предъявлении студенческого билета (10%) 5. В конце сентября опрос клиентов 6. Ручки в подарок каждому клиенту, или только тем, кто едет на дальние дистанции 7. Листовки в троллейбусах, трамваях 8. Утверждение плана продвижения на октябрь
|
1. Стенд в центре города 2. Работа с барами, казино, размещение визиток со скидкой в них 3. Заказ визиток 4. Листовки в троллейбусах, трамваях 5. Проверка наличия плакатов в вузах города и наклейка новых в случае повреждения 6. Раздача визиток со скидкой 7. В конце октября опрос клиентов 8. Утверждение плана продвижения на ноябрь |
1. Стенд в центре города 2. Раздача визиток со скидкой на улице 3. Работа с барами, казино, размещение визиток со скидкой в них 4. Проверка наличия плакатов в вузах города и наклейка новых в случае повреждения 5. Реклама по телевидению (ОРТ, РТР) (реклама по телевидению в начале зимы необходима, т.к. спрос на услуги такси зимой возрастает в связи с низкими температура-ми) 6. Листовки в троллейбусах, трамваях 7. В конце ноября опрос клиентов 8. Утверждение плана продвижения на декабрь |
1. Стенд в центре города 2. Проверка наличия плакатов в вузах города и наклейка новых в случае повреждения 3. Постоянным клиентам купоны на скидки как предновогодняя акция 4. Реклама по радио (104.2) 5. Работа с барами, казино, размещение визиток со скидкой в них 6. Листовки в троллейбусах, трамваях 7. Конкурс на лучшего водителя 8. В конце декабря опрос клиентов 9. Утверждение плана продвижения на январь 10. Составление и утверждение примерного плана продвижения на 2014 год. 11. Подведение итогов работы за 2013 год |
В ходе выяснения цен на размещение информации в справочной «Инфоцентр», были получены сведения о невозможности раньше февраля размещаться на первом месте, для размещения на втором месте необходимо заключать договор на 100 позиций + доплачивать 60% к сумме. Т.е. оплата в месяц составляет (1300+1300*0,6)=2080 рублей 12480 рублей. С точки зрения принятия альтернативного решения и закупить около 1500 календарей с разовой скидкой для раздачи в центре города на данную сумму, размещение в справочной не рационально.
Предлагается проводить опрос диспетчерами последние 2-3 дня каждого месяца людей, вызывающих такси с целью выяснения, откуда они узнали об Иваново-такси, и в следующий месяц при утверждении плана продвижения отталкиваться от этих данных.
Текст радио-ролика, сюжет видео-ролика, эскиз визиток, календарей, слоган, логотип фирмы должны быть полностью подготовлены и согласованы к маю месяцу.
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость