Роль менеджмента в реализации продукции. Понятие продвижения продукции
Менеджмент в организации выполняет 3 функции:
1. функцию производительности;
2. функцию инновации;
3. функцию маркетинга.
В процессе реализации функций менеджмента на производстве выполняются следующие управленческие операции:
1. управление внедрением и производством продукции;
2. выбор технологического процесса и его внедрение;
3. управление закупкой сырья, материалов, полуфабрикатов;
4. управление запасами;
5. контроль качества.
Опишем функции менеджмента подробнее.
1. Производительность - отношение количества единиц на выходе к количеству единиц на входе. Производительность включает умение наладить массовое производство продукции, обеспечить необходимый уровень качества в рамках утвержденной сметы затрат (в пределах установленной цены). Производительность базируется, на насыщении рынка товарами, характеризует производственно-технологические возможности организации. Цель -оптимально организовать производство.
2. Инновация (нововведение) - процесс внедрения в деятельность организации различных новшеств (новой техники, технологий, организации) и разработка новых товаров и услуг более высокого качества. Цель - своевременно обновлять производство (постоянное обновление).
3. Под маркетингом понимается деятельность по управлению продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги через их разработку, продвижение и реализацию. Цель - обеспечить сбыт за счет наиболее полного удовлетворения требований (запросов) покупателей.
Понятие продвижения
Продвижение продукции осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи, торговли, спонсорства и методов связи с общественностью. Предлагаем определения используемых понятий.
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость