Управление продвижением продукции
Управление продвижением продукции – это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовой продукции от мест ее производства к местам потребления в целях удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя.
Эта тема – актуальна, так как жесткая конкуренция в рыночных условиях вызывают проблемы у предприятий в сфере сбыта. Если специалист по менеджменту хорошо поработал над выявлением потребительских нужд, разработкой подходящих товаров и установления на них соответствующей цены, на мерах по управлению и налаживанию системы их продвижения на рынке, их распределения и эффективного стимулирования, то продукция наверняка пойдет легко. Менеджер должен планировать и определять оптимальные (с точки зрения получения желаемой прибыли) условия реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Изучение основных методов сбыта и форм сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Анализ и управление сбытом и использование методов продвижения товаров являются неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях.
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость