Контрольные задания по маркетингу
1. Контрольное задание по маркетингу. Составить примерные вопросы группы организационного проектирования представителям технического отдела. Вопросов должно быть не менее 6.
Ответ:
Вопросы представителю технического отдела
1. Основная деятельность технического отдела.
2. Организационная структура технического отдела.
3. Основные обязанности, функциональные полномочия работников.
4. Связи с другими службами и отделами.
5. Документооборот (какие документы оформляются при взаимодействии с другими подразделениями).
6. В чем заключается и кем осуществляется контроль и координация текущей деятельности отдела.
2. Контрольное задание по маркетингу
Предложить цель коммерческого торгового предприятия. Сформулировать задачи, достижение которых позволит достичь поставленную цель.
Ответ:
Цель: Увеличить за первый квартал 2014 года прибыль на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Задачи:
1. Повысить количество продаж в магазинах в сети (для этого разработать акцию по увеличению продаж и увеличения количества посетителей магазинов).
2. Проанализировать имеющиеся договора поставок и поставщиков с точки зрения их оптимальности.
3. Осуществить поиск поставщиков продукции с более низкими закупочными ценами.
4. Оптимизировать численность персонала (перевести слабо загруженных работников в другие отделы, либо сократить число работников).
5. Проанализировать структуру затрат в целях их сокращения (это могут быть затраты на интернет, на телефонную связь и другие).
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость