Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Лекции и контрольные по маркетингу Лекции по маркетингу - Инициативное назначение цен
Лекции по маркетингу - Инициативное назначение цен

Лекции по маркетингу - Инициативное назначение цен

Фирма инициативно снижает цену на свой товар в следующих случаях:

1. При недогрузке производственных мощностей;

2. При стремлении добиться доминирующего положения на рынке;

3. При сокращении доли рынка в результате ценовой конкуренции.

Фирма инициативно повышает цену на товар в следующих случаях:

1. При наличии чрезмерного спроса;

2. При устойчивой мировой инфляции.

Существует 4 варианта установления дискриминационных цен на товар:

1. С учетом разновидностей покупателей. Разные покупатели платят за один и тот же товар или услугу разные цены.

2. Учет вариантов товара. Разные варианты товара продаются по разным ценам, но без учета разницы в издержках.

3. Учет места продажи товара. Товар продается по разной цене в разных местах, хотя издержки по предложению в этих местах одинаковы.

4. Учет времени продажи товара. Цены меняются в зависимости от сезона, дня недели и даже часа суток.

В условиях рынка существуют следующие виды скидок с цены продукции:

· Скидка за платеж наличными

· Скидка за количество закупаемого товара

· Функциональные скидки. Это скидки, предлагаемые производителям, службам товародвижения, выполняющим определенные функции: продажа товара, хранение, ведение учета.

· Сезонные скидки

· Зачет. Под зачетом понимается уменьшение цены за участие в осуществлении каких-либо программ.




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).