Лекции по маркетингу - Цели системы маркетинга
1. Достижение максимально возможного высокого потребления. Девиз: «Чем больше люди покупают, тем они счастливей».
2. Достижение максимальной потребительской удовлетворенности. Девиз: «Люди счастливы, если их удовлетворяет то, что они потребляют».
Ограничения:
- невозможно точно оценить потребительскую удовлетворенность;
- степень удовлетворения, испытываемого потребителем определенного продукта (продукт престижной группы, показатель имиджа владельца) зависит от того, у сколь малого круга лиц эти товары есть.
3. Представление максимально широкого выбора.
Ограничения:
- чем шире ассортимент, тем дороже товары;
- увеличение времени на знакомство с товарами и их оценкой;
- эффект марочного изобилия (увеличение числа товаров не всегда означает для потребителя расширение возможности реального выбора).
4. Максимальное повышение качества жизни. Понятие качество жизни включает:
- качество, количество, ассортимент, доступность и стоимость товаров;
- качество физической среды;
качество культурной среды
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость