Примеры неудачных рекламных роликов - Контрольная по маркетингу
Примеры неудачных рекламных роликов.
Можно привести немало примеров неудачных роликов, рекламирующих по телевидению иностранные товары. Чего стоит такой шедевр , как разговор дамы и господина, рекламирующих шампунь "Хэд энд шолдерс". Когда крупным планом показывают большое количество перхоти, которое есть у господина на голове, то реакция зрителей может быть только отрицательной. Или реклама дезодоранта с кодовым словосочетанием "запах пота", изображающая, как мужчина, оказавшийся с женщиной в одном лифте, вылетает оттуда пробкой, зажимая нос. Комментарии художественной ценности такой рекламы излишни.
Также безвкусна назойливая телереклама разных жевательных резинок, на которой жующие дебильные физиономии убеждают зрителей, что такая-то жвачка "приятна на ощупь языка".
Зачастую далеко не лучшая реклама зарубежных фирм заполонила наш телеэкран, на котором демонстрируется победно крякающие туалетные утята, счастливо улыбающиеся стюардессы, суровые свекрови и рестораторы; их блузки, белье и скатерти после "Тайдов" с "Ариэлями" стали лучше прежнего! Однако нам не слишком часто рассказывают об экологической безопасности новейших средств гигиены — только на упаковке мелким шрифтом можно прочитать: "Содержит фосфаты. Токсично. Использовать в перчатках". Может быть, поэтому многие хозяйки по старинке стирают хозяйственным мылом: эффект почти тот же и ника'кой аллергии.
В рекламе иностранных продуктов, как правило, отсутствует информация о потребительских свойствах товаров. Чем, например, масло "Рама", от которого, если верить рекламе, младенцы и домашние хозяйки без ума, предпочтительнее вологодского? (Хотя по своему составу и изготовлению "Рама" относится к маргарину.) Или почему неторопливо дозревший до нужной кондиции в сыроварнях Новой Зеландии сыр "Гвен-делин" усваивается лучше, чем наш "Российский"?
Разве обнаруженные пронырливым Шерлоком Холмсом бисквиты "Бартонс" калорийнее печенья "Юбилейное"? Ну и наконец, стоит ли на родине самого вкусного шоколада пропагандировать солоноватый "Спикере", заряжающий на целый день, и сладкую парочку "Твикс"?
Благодаря убедительной и въедливой телерекламе наши покупатели выучили массу неблагозвучных иноязычных названий: зубная паста "Бленд-а-мед", мыло "Сорти" и "Сейф-гард", шампунь "Вош энд гоу" и т. д. Поэтому, прежде чем рекламировать указанные изделия, неплохо было изучить, как эти наименования впишутся в привычный нашему уху звуковой ряд и сохранят чистоту и благозвучность русского языка. К тому же все эти зарубежные товары стоят весьма недешево. Потому-то совсем нерекламируемое мыло "Детское", шампунь "Яичный" и зубная паста "Чебурашка" продолжают пользоваться неизменным спросом у покупателей. Многие поняли на своем опыте: лучше надежное и недорогое экс-советское, чем неизведанное и дорогое иностранное, от которого и сыпь, и аллергия.
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость