Стратегия целенаправленного сокращения
Является вынужденной стратегией, осуществляется при спадах и кардинальных потрясениях в экономике, ведущих за собой серьезное изменение конъюнктуры рынка, а также в связи с потребностью перегруппировки сил после длительного роста или в связи с необходимостью повышения эффективности. Стратегия сокращения заключается в том, что организация закрывает или продает одно или несколько своих подразделений, филиалов, дочерних фирм. Здесь преследуется цель экономии средств и сокращения непроизводительных затрат за счет отсечения неэффективных звеньев.
На практике фирма использует не одну, а несколько эталонных стратегий по основным стратегическим зонам бизнеса.
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость