Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Миссия компании. Примеры миссий Стратегия диверсификации
Стратегия диверсификации

Стратегия диверсификации

В случае если предприятие не может заниматься с данным продуктом на данном рынке в пределах своей традиционной отрасли, то фирма переходит к использованию стратегий диверсификационного роста.

Диверсификация - это стратегия, связанная с коренным изменением стратегических зон бизнеса и товарного ассортимента фирмы.

В этом случае предприятие отделяется от исходных сфер деятельности и переходит к новым.

Причины применения данной стратегии:

1) стагнирующие рынки;

2) финансовые выгоды;

3) уменьшение риска.

Пример использования стратегии родственной диверсификации на предприятии.

 

Наряду с диверсификацией фирма может использовать другие стратегии по различным стратегическим зонам бизнеса.

1. Стратегия центрированной или горизонтальной диверсификации по технологии.

2. Стратегия горизонтальной диверсификации - ориентирована на традиционного потребителя. В этом случае создается новый продукт, требующей новой технологии, который ориентирован на потребителя основного продукта.

3. Стратегия вертикальной диверсификации (по технологической цепочке) -освоение новых продуктов с использованием в качестве сырья или полуфабрикатов традиционной продукции либо производство товаров, являющихся сырьем, полуфабрикатами или комплектующими при изготовлении традиционных продуктов.

4. Стратегия конгломератной или лотеральной диверсификации - рост фирмы осуществляется за счет производства продуктов, совершенно не связанных с традиционными продуктами фирмы.




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).