Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Миссия компании. Примеры миссий Выбор стратегии предприятия
Выбор стратегии предприятия

Выбор стратегии предприятия

Стратегия - долгосрочное, качественное определение направления развития организации, включающее развитие на перспективу системы мер, обеспечивающих достижение конкретных, намеченных организацией целей.

Если миссия задает общие ориентиры существования организации, а цели определяют, к чему организация конкретно стремится на данном этапе своего развития с учетом перспектив, то стратегия отвечает на вопрос: "Каким образом можно достигнуть поставленных целей?".

Выбор стратегии начинается с анализа стратегических альтернатив. При этом руководство решает 3 основных вопроса:

- какой бизнес продолжить?

- какой бизнес прекратить?

- в какой бизнес перейти? (освоение новых перспективных направлений деятельности)

При выборе стратегии учитываются следующие критерии:

1) степень риска;

2) увязка с существующими стратегиями;

3) реакция владельцев акций;

4) фактор времени.




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).