Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Предприятия. Примеры предприятий Оценка экономического потенциала создаваемого предприятия на примере кофейни
Оценка экономического потенциала создаваемого предприятия на примере кофейни

Оценка экономического потенциала создаваемого предприятия на примере кофейни

Согласно данному проекту кофейню «Кофестар» планируется открыть в помещении, общей площадью 70 кв. м, месячная арендная плата составит 150000 рублей. Проведение строительно-монтажных работ не требуется, так как данное помещение оборудовано под заведение общественного питания. Планируется осуществить отделку в стиле кофейни, которая по предварительным данным обойдется в 38000 рублей.

Договор аренды, заключаемый на 5 лет, включает в себя расходы по коммунальным платежам. Таким образом, общие издержки на аренду помещения и коммунальные услуги представлены в таблице 1.

Таблица 1 Общие издержки ООО «Кофестар» на аренду помещения и коммунальные услуги

 

Название

Сумма (руб.)

Платежи

Аренда помещения

150 000,00

Ежемесячно, весь проект (за первые

пол года предоплата в размере

900000 рублей)

Коммунальные услуги

32 000,00

Ежемесячно, весь проект

 

По результатам мониторинга получено, что самое популярное кофе в кофейнях на сегодняшний день в городе Радужный – это «экспрессо» и «капучино». При этом предприятие при имеющемся оборудовании и персонале может реализовывать в день 100 порций «капучино» и 70 порций «экспрессо», таким образом, в год «Кофестар» может реализовать 36000 кофе «капучино», 25200 кофе «экспрессо».

Исходя из проведенного анализа в плане маркетинга получен предполагаемый физический объем сбыта в кофейне за 2013-2014 годы, отразим данные в табл. 2.

Таблица 2 Предполагаемый физический объем сбыта в кофейне ООО «Кофестар» в 2013-2014 годах

 

Наименование статьи

2013 год

2014 год

Кофе, чашек

21120

22080

Чай, чашек

35400

38400

Мороженное, шт

22750

24000

Коктейли, шт

18450

19200

Пирожное, шт

35220

37200

Горячие блюда

37600

40800

Десертные блюда, шт

35800

36600

Салаты, шт

38870

40560

 

Таким образом, имеющиеся мощности оборудования позволяют не только реализовать данный план, но и постепенно наращивать сбыт в кофейне при увеличении количества клиентов.

Основным видом деятельности ООО «Кофестар» является реализация кофейных напитков, чая, кондитерских изделий и горячих блюд.

Процесс реализации кофейных напитков состоит из следующих действий: прием заказа; приготовление напитка; подача заказа.

Процесс приготовления чашечки кофе составляет 2-3 минуты.

Исходя из запланированного объема сбыта по годам, отразим предполагаемый товарооборот ООО «Кофестар» в 2013-2014 годах (табл. 3).

Таблица 3 Предполагаемый товарооборот ООО «Кофестар» в 2013-2014 годах

 

Показатели

2013 г.

2014 г.

Объем продаж, рублей

16972450

17927280

Доля на рынке, %

10%

10,56%

 

Таким образом, рыночная доля, которую займет созданная кофейня, позволит добиться конкурентоспособного положения на рынке.

 




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).