Инструкции бизнес-процессов - Контроль качества выкладки товара в торговой секции
ИНСТРУКЦИЯ № Пр331и
Контроль качества выкладки товара в торговой секции и соответствия ценников товару |
Действует с «____»_______________ 2014 года
|
I. Общие положения
1. Контроль качества выкладки товара в торговой секции и соответствия ценников товару заключается в проверке соответствия и правильности выкладки товара и ценников основным нормам и правилам выкладки товара в торговой сети «Экстра».
2. Контроль качества выкладки товара в торговой секции и соответствия ценников товару должен осуществляться периодически в течение всего рабочего дня.
II. Требования к выполнению
1. Исполнитель обязан не допускать некачественной, небрежной выкладки товара в торговом зале, а также нарушения качества выкладки в результате товарооборота в торговом зале.
III. Порядок выполнения
1. Контроль качества выкладки товара в торговой секции и соответствия ценников товару осуществляется визуально на протяжении всего рабочего дня
2. При выявлении факта некачественной выкладки или несоответствия ценников выложенному товару Исполнитель обязан устранить выявленные недостатки. Если у него нет возможности сделать это самостоятельно Исполнитель обязан проинформировать старшего продавца или администратора.
IV. Ответственность
1. В случае несоблюдения или нарушения положений настоящей инструкции сотрудника привлекают к административной ответственности.
ИНСТРУКЦИЯ № Пр332и
Контроль качества товара в торговой секции |
Действует с «____»_______________ 2014 года
|
I. Общие положения
1. Контроль качества товара в торговой секции заключается в систематической проверке состояния товара, целостности упаковки и сроков годности.
2. Контроль наличия товара должен осуществляться периодически в течение всего рабочего дня.
II. Требования к выполнению
1. Исполнитель обязан регулярно осуществлять проверку качества товара в торговой секции.
2. В случае выявления некачественного товара в торговом зале Исполнитель обязан незамедлительно сообщить о выявленном факте администратору торгового зала.
3. Информация о товаре с истекающим сроком годности должна поступать администратору торгового зала от операторов и доводится до продавцов заблаговременно.
III. Порядок выполнения
1. Контроль качества товара в торговой секции осуществляется визуально на протяжении всего рабочего дня
2. При выявлении некачественного товара в торговой секции исполнитель обязан проинформировать старшего продавца или администратора с целью транспортировки данного товара из торгового зала для дальнейшего списания.
IV. Ответственность
1. В случае несоблюдения или нарушения положений настоящей инструкции сотрудника привлекают к административной ответственности.
2. В случае, если в процессе реализации товар теряет качество по вине Исполнителя в результате несоблюдения данной инструкции или других несоответствующих действий Исполнителя, то вся ответственность по причиненному организации ущербу ложится на плечи Исполнителя.
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость