Должностная инструкция директора магазина
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ «___»_______________г. №____ Директора магазина «Росток» |
УТВЕРЖДАЮ ___________________ «___»_____________г. |
1. Общие положения
1.1. Директор магазина относится к категории руководителей и является должностным лицом, то есть лицом, выполняющим организационно- распорядительные и административно-хозяйственные функции в магазине «РОСТОК», (далее по тексту «Магазин»).
1.2. На данную должность принимается лицо с высшим профессиональным (экономическое, торговое, финансовое) образованием, опытом работы на аналогичных должностях от 3 лет.
1.4. Директор магазина подчиняется непосредственно руководителю ООО «РОСТОК».
1.5. Директор магазина обязан знать, неукоснительно соблюдать и требовать соблюдения от своих подчиненных действующих в области защиты прав потребителей законов, подзаконных актов и нормативов.
1.6. При отсутствии директора магазина (отпуска, болезни) его обязанности исполняет лицо, которое несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением директора магазина.
2. Должностные обязанности директора магазина:
2.1. Обеспечение соответствия оформления фасадов здания, вывесок, витрин единым установленным в холдинге требованиям.
2.2. Планирование статей затрат бюджета магазина, организация и координация деятельности отделов магазина.
2.3. Организация соответствующей ассортиментной, количественной и ценовой выкладки продуктов питания и сопутствующих товаров.
2.4. Организация мероприятий по проверке качества и безопасности допускаемых к продаже товаров, п/ фабрикатов, готовых блюд, организация работ по подготовке товара к продаже.
2.5. Обеспечение своевременного выполнения планов продаж, участие в организации мероприятий, стимулирующих и оптимизирующих процессы продаж.
2.6. Контроль работы производства с целью обеспечения высокого уровня эффективности работы мясного, овощного цехов и минипекарни.
2.7. Организация своевременного проведения инвентаризаций в магазине, в том числе внеплановых
2.8. Организация и оптимизация в магазине необходимого документооборота и доведения до покупателей информации о торговом объекте.
2.9. Оперативный систематический анализ по следующим направлениям:
- сведения о выручке (ежедневно)
- объемы продаж (общие и по определенным группам товаров, по производству)
- ассортиментный минимум и общий ассортимент
- соблюдение правил маркировки и упаковки товаров, качество товара
- соответствия нормативных запасов и остатков товаров с учетом торговых площадей,
- сверхнормативный товарообмен между объектами торговой сети
- оборачиваемость товаров
- товародвижение
- издержки (в т.ч. на газо, -водо,-энергоснабжение)
- соблюдение норм и качества приготовления мясных п\ф, готовых мясных и овощных блюд
2.10. Введение материальной ответственности на торговом объекте, контроль за заключением и соблюдением договоров.
2.11. Организация допуска персонала в установленном порядке к работе ; проведение учебных занятий по ОТ и ТБ, противопожарной безопасности; организация прохождения мед.осмотров
2.12. Обеспечение выполнения ПВТР, повышение уровня дисциплинарной ответственности персонала.
2.13. Табелирование и мотивация персонала.
2.14. Участие в работе по разработке и внедрению единой корпоративной системы управления торговой сети, внедрения прогрессивных методов и форм управленческого учета.
3. Права
Директор магазина имеет право:
3.1. Знакомиться с решениями руководства, затрагивающими вопросы работы магазина.
3.2. Информировать непосредственного руководителя обо всех известных недостатках работы магазина.
3.4. Представлять интересы работодателя в пределах своих прав и компетентности в органах местного самоуправления, государственных инспекциях, общественных организациях, в других сторонних организациях, контрольно-надзорных органах по вопросам, связанных с деятельностью магазина «Росток»
3.5. Издавать распоряжения по вопросам текущей деятельности магазина, обязательные для исполнения коллективом предприятия.
4. Ответственность
Директор торгового объекта несет ответственность за:
4.1. Ненадлежащее ведение установленной отчетности, необеспечение сохранности принятой и составленной документации, архивации документов.
4.2. Разглашение информации, являющейся коммерческой тайной и сведений о персональных данных работников.
4.3. Нарушения в работе торгового объекта, повлекшие наложение административных взысканий контрольными и надзорными органами.
4.4. Необеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также за последствия решений, принятых необоснованно или вне пределов компетентности, повлекших за собой нарушение сохранности имущества или неправомерное его использование.
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель СП
«____»________________г. _______________
Ведущий специалист
юридического отдела
«____»________________г. _______________
С инструкцией ознакомлен:
«____»________________г. _______________
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость