Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Миссия компании. Примеры миссий Миссия, стратегическая цель и стратегия компании на примере ОАО "ТГК-6"
Миссия, стратегическая цель и стратегия компании на примере ОАО "ТГК-6"

Миссия, стратегическая цель и стратегия компании на примере ОАО "ТГК-6"

ОАО «ТГК-6» является одной из крупнейших поставщиков тепло- и электро- энергии в центральном регионе России.

Миссия ОАО «ТГК-6» – содействие развитию и стабильности регионов расположения компании через формирование инфраструктуры, обеспечивающей надежное и бесперебойное энергоснабжение с использованием новых экологически чистых технологий, для развития промышленности и муниципальных образований.

В соответствии с интересами акционеров ОАО «ТГК-6» своей стратегической целью считает долгосрочную максимизацию стоимости Компании за счет экстенсивного и интенсивного развития на рынках тепловой и электрической энергии, повышения эффективности деятельности и выхода на открытые рынки капитала.

Стратегия ОАО «ТГК-6» является комплексом мероприятий, направленных на достижение стратегической цели ОАО «ТГК-6». Стратегия ОАО «ТГК-6» была разработана на основании ретроспективного анализа деятельности компании и прогнозирования развития энергетической отрасли на период до 2015 года в соответствии со следующими основными подходами:

Для успешного претворения миссии компании и достижения стратегической цели менеджмент ОАО «ТГК-6» выстраивает свою деятельность в соответствии со следующими принципами:

1). «Переход от сбыта к продажам»:

ОАО «ТГК-6» рассматривает клиентскую базу как основной стратегический актив и намерено активно взаимодействовать с потребителями, что включает в себя: обеспечение конкурентоспособной цены для всех групп потребителей; индивидуальный подход к промышленным потребителям, вплоть до встраивания в технологию производства таких потребителей, и заключение долгосрочных договоров на продажу тепловой и электрической энергии; позиционирование в качестве инфраструктуры для развития муниципальных образований и контроль над всей цепочкой продажи тепловой энергии («генерация – транспорт – сбыт»).

2). «Ни одной базовой Гкал без кВтч»:

ОАО «ТГК-6» рассматривает комбинированную выработку тепловой и электрической энергии как свое основное конкурентное преимущество и намерено максимизировать выработку электрической энергии в теплофикационном режиме на всей базовой (круглогодичной) тепловой нагрузке.

3). «Уход от гигантомании»:

ОАО «ТГК-6» позиционируется как локальная генерирующая компания, работающая преимущественно на тепловых рынках, и поэтому намерена управлять объемом генерирующих мощностей строго в соответствии с потребностями рынков, что включает в себя оптимизацию резерва мощностей.

4). «Эффективность за счет привлечения заемных средств»:

ОАО «ТГК-6» намерено привлекать с целью интенсификации развития денежные средства с рынка капитала. ОАО «ТГК-6» намерено снизить стоимость привлечения заемных средств за счет выхода на открытые рынки капитала до величины, не превышающей рентабельности собственного капитала и повысить эффективность деятельности за счет положительного эффекта финансового рычага

5). «Переход от управления активами к управлению стоимостью»:

Управленческие действия должны планироваться и оцениваться через призму влияния на изменение стоимости Компании, с комплексным рассмотрением изменения денежных потоков и рисков, связанных с реализацией данных мероприятий. ОАО «ТГК-6» намерено изменить систему управления и организационную структуру Компании с целью соответствия стратегии компании и основными принципам.

ОАО «ТГК-6» в среднесрочной перспективе намерено реализовывать стратегические мероприятия, направленные на достижение стратегической цели в соответствии с обозначенными принципами.

Основными направлениями реализации стратегии является:

· Повышение эффективности производства;

· Увеличение гарантированного объема продаж;

· Повышение рыночной капитализации;

· Оптимизация активов;

· Повышение эффективности производства.





Похожие материалы






 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).