Что такое миссия компании?
Миссия - общая цель организации, объединяющая все аспекты ее деятельности. Миссия выражает философию существования организации. Она выступает как основной ориентир всей деятельности организации.
Приведем пример миссии энергетической компании.
Миссия организации Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго»
«Мы – многотысячная команда профессионалов, объединенная общей целью – донести энергию света до каждого клиента. Используя передовые знания и опыт в управлении электросетевым комплексом, мы заботимся о качестве жизни человека, семьи и общества. Применяя инновации, мы делаем наши услуги качественнее и доступнее. Мы несем ответственность за надежную передачу электроэнергии каждому клиенту и получение стабильных доходов нашими акционерами. Главная ценность для нас – это люди, как работающие в компании, так и те, для кого мы работаем».
Еще примеры миссии компании можно посмотреть здесь.
Основная общественная цель организации, четко выраженные причины и функции ее существования рассматриваются как ее миссия. Таким образом, миссия - утверждение, раскрывающее смысл и целесообразность существования организации с точки зрения общества (какие общественные потребности организация удовлетворяет и каким образом).
Миссия должна отражать влияние организации на все заинтересованные группы, к которым относятся:
- собственники;
- деловые партнеры;
- потребители;
- сотрудники;
- органы государственной власти;
- общество в целом.
Миссия детализирует общественный статус организации, обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегии на различных организационных уровнях.
Цель миссии - произвести благоприятное впечатление на общество, сформировать привлекательный образ фирмы в глазах потребителей. Формулировка миссии - важнейший элемент имиджа фирмы.
Что такое миссия компании? Миссия отражает смысл существования компании, является ее основным лозунгом и двигателем деятельности компании. Понимание миссии компании определяет дальнейшее направление развития компании и ее деятельность.
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость