Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

СВОТ-анализ. Примеры SWOT-анализа Составляющие процесса стратегического анализа
Составляющие процесса стратегического анализа

Составляющие процесса стратегического анализа

Процесс стратегического анализа

Анализ внешней среды

Анализ внутренней среды компании

- Анализ покупателей: сегменты, мотивация, неудовлетворенные потребности;

- Анализ конкурентов: идентификация, стратегические группы, финансовые показатели, имидж, цели, стратегии, культура, структура затрат, сильные и слабые стороны;

- Анализ рынка: размер, ожидаемый рост, прибыльность, барьеры входа и выхода, структура затрат, системы дистрибьюции, тенденции, ключевые факторы успеха;

- Анализ рыночного окружения: технология, государственное регулирование, экономика, культурная среда, демографические тенденции.

- Анализ результатов деятельности: рентабельность, объем продаж, стоимость, создаваемая для акционеров, степень удовлетворения потребности клиентов, качество продукции, ассоциации относительно бренда, относительные издержки, производительность и эффективность персонала, анализ товарного портфеля;

- Факторы, определяющие набор стратегических альтернатив: предыдущая и текущая стратегии; стратегические проблемы; организационные способности и ограничения; финансовые ресурсы и ограничения; сильные и слабые стороны компании

Возможности, угрозы, тенденции и стратегические неопределенности

Сильные и слабые стороны компании, проблемы ограничения и неопределенности

 

Определение и выбор стратегии

 

- Выявление стратегических альтернатив;

- Инвестиционные стратегии по товару/рынку;

- Функциональные стратегии;

- Активы, компетенции и синергии;

- Выбор стратегии;

- План реализации стратегии;

- Корректировка стратегии (в случае необходимости)





Похожие материалы




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).