Заявка на участие в конкурсе учебных изданий Образец
Заявка на участие в конкурсе учебных изданий (пример заполнения)
1. Реквизиты заявителя – ФЭУ, кафедра ЭиОП, 26-97-64, 26-97-63
2. Вид издания: монография
3. Название издания: Ассортиментная политика в управлении стоимостью компании
4. ФИО автора/соавторов Астраханцева Ирина Александровна, Одинцова Екатерина Витальевна
5. Рекомендовано к участию в конкурсе на заседании кафедры ЭиОП (протокол № __ от ____________ 2011) в номинации монографий
6. Рекомендовано к участию в конкурсе на заседании учебно-методического совета
ФЭУ.
7. Место издания (центральные издательства, региональные издательства, внутривузовское издательство) Внутривузовское издательство: ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени
В.И. Ленина»
8. Обеспечиваемые специальности и дисциплины, в рабочие программы по которым включено издание:
Специальности: Экономика и управление на предприятии, Менеджмент организации, Маркетинг
Дисциплины:
для студентов специальности «Планирование на предприятии, Ценообразование;
для студентов специальности «Менеджмент организации» – Финансовый менеджмент;
для студентов специальности «Маркетинг» – Организация предпринимательской деятельности.
9.Уровень дисциплины в образовательном стандарте: федеральный, региональный и вузовский
10. Внешняя востребованность
Материалы исследования, составляющие основу номинируемой монографии, активно используются при разработке и чтении учебных курсов преподавателями экономических специальностей вузов страны (Ивановского государственного химико-технологического университета).
11.Апробация
1. Материалы монографии используются авторами в лекционных и семинарских занятиях для студентов экономических специальностей («Менеджмент», «Маркетинг») в течение последних 5 лет.
2. Материалы монографии используются в практической деятельности при оптимизации ассортимента на машиностроительных предприятиях.
3. Материалы монографии используются при обучении слушателей Программы переподготовки управленческих кадров по направлениям: «Менеджмент», «Маркетинг».
12. Количество экземпляров в библиотеке ИГЭУ: 82
13. Общее число студентов, для которых издание рекомендовано рабочими программами:
дневное отделение – 75 человек,
очно-заочное - 60 человек,
заочное - 60 человек.
14. Признаки, отражающие соответствие издания инновационным методам образования
В монографии можно выделить следующие признаки инновационных методов обучения студентов:
1. Обучение на основе передового опыта управления стоимостью компании и совершенствования ассортиментной политики.
2. Возможность использования Ms Excel для оптимизации ассортимента.
3. Материал раскрыт с точки зрения разных сфер деятельности компании (маркетинг, производство). В результате показан сбалансированный междисциплинарный подход к изучаемой проблеме.
4. Монография построена на авторском подходе к управлению стоимостью компании, базируясь на совершенствовании ассортиментной политики предприятия, заключающегося в использовании массива исходных данных, их оптимизации с помощью информационных технологий, соответственно монография способствует не только получению знаний в области ассортиментной политики, совершенствования ассортимента, но и способствует получению знаний в области информационной оптимизации данных, использования инновационных методов в управлении стоимостью компании, получению практического опыта.
15. Элементы, характеризующие оригинальность методики: в монографии показан междисциплинарный подход к изучаемой проблеме. Проблематика изложена с точки зрения производства и маркетинга, раскрывается возможность применения авторских методов в управлении стоимостью компании, возможность использования компьютерных и информационных технологий при планировании ассортимента предприятия.
16. Элементы, обеспечивающие самостоятельную работу студентов
В монографии представлены методологические и методические материалы оптимизации ассортиментной политики предприятия, следовательно, используя авторские методы оптимизации ассортимента, студент или практикующий экономист способен самостоятельно оптимизировать ассортимент предприятия.
Представленный список литературы дает возможность обучающимся глубже ознакомиться с вопросами управления ассортиментной политикой и управления стоимостью компаний.
17. Объем самостоятельной работы студентов по дисциплинам в соответствии с учебным планом трех специальностей и перечисленных дисциплин составляет 491 час.
18. Объем самостоятельной работы студентов, обеспечиваемый изданием* - 120 часов.
19. Объем аудиторных занятий по дисциплине трех специальностей и перечисленных дисциплин составляет 164 часа.
20. Элементы, подтверждающие соответствие представленного инструментального средства современным технологиям: инструментом реализации предложенных авторских методов является доступный всем Ms Excel.
23. Другие важные достоинства издания
Доступность языка изложения; научность, апробация методологических разработок на действующих машиностроительных предприятиях.
Монография хорошо структурирована. Материал изложен от теоретических конструкций к практической реализации авторских методов.
24. ФИО, подписи заявителей:
зав. кафедрой ЭиОП д.э.н, профессор Колибаба В.И.
И.А. Астраханцева
Е.В. Одинцова
председатель УМК ФЭУ Киселева Т.В.
25. Дата представления заявки
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость