Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Документы для получения ученого звания доцента Заявка на участие в конкурсе учебных изданий Образец
Заявка на участие в конкурсе учебных изданий Образец

Заявка на участие в конкурсе учебных изданий Образец

Заявка на участие в конкурсе учебных изданий (пример заполнения)

1. Реквизиты заявителя – ФЭУ, кафедра ЭиОП, 26-97-64, 26-97-63

2. Вид издания: монография

3. Название издания: Ассортиментная политика в управлении стоимостью компании

4. ФИО автора/соавторов Астраханцева Ирина Александровна, Одинцова Екатерина Витальевна

5. Рекомендовано к участию в конкурсе на заседании кафедры ЭиОП (протокол № __ от ____________ 2011) в номинации монографий

6. Рекомендовано к участию в конкурсе на заседании учебно-методического совета

ФЭУ.

7. Место издания (центральные издательства, региональные издательства, внутривузовское издательство) Внутривузовское издательство: ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени
В.И. Ленина»

8. Обеспечиваемые специальности и дисциплины, в рабочие программы по которым включено издание:

Специальности: Экономика и управление на предприятии, Менеджмент организации, Маркетинг

Дисциплины:

для студентов специальности «Планирование на предприятии, Ценообразование;

для студентов специальности «Менеджмент организации» – Финансовый менеджмент;

для студентов специальности «Маркетинг» – Организация предпринимательской деятельности.

9.Уровень дисциплины в образовательном стандарте: федеральный, региональный и вузовский

10. Внешняя востребованность

Материалы исследования, составляющие основу номинируемой монографии, активно используются при разработке и чтении учебных курсов преподавателями экономических специальностей вузов страны (Ивановского государственного химико-технологического университета).

11.Апробация

1. Материалы монографии используются авторами в лекционных и семинарских занятиях для студентов экономических специальностей («Менеджмент», «Маркетинг») в течение последних 5 лет.

2. Материалы монографии используются в практической деятельности при оптимизации ассортимента на машиностроительных предприятиях.

3. Материалы монографии используются при обучении слушателей Программы переподготовки управленческих кадров по направлениям: «Менеджмент», «Маркетинг».

12. Количество экземпляров в библиотеке ИГЭУ: 82

13. Общее число студентов, для которых издание рекомендовано рабочими программами:

дневное отделение – 75 человек,

очно-заочное - 60 человек,

заочное - 60 человек.

14. Признаки, отражающие соответствие издания инновационным методам образования

В монографии можно выделить следующие признаки инновационных методов обучения студентов:

1. Обучение на основе передового опыта управления стоимостью компании и совершенствования ассортиментной политики.

2. Возможность использования Ms Excel для оптимизации ассортимента.

3. Материал раскрыт с точки зрения разных сфер деятельности компании (маркетинг, производство). В результате показан сбалансированный междисциплинарный подход к изучаемой проблеме.

4. Монография построена на авторском подходе к управлению стоимостью компании, базируясь на совершенствовании ассортиментной политики предприятия, заключающегося в использовании массива исходных данных, их оптимизации с помощью информационных технологий, соответственно монография способствует не только получению знаний в области ассортиментной политики, совершенствования ассортимента, но и способствует получению знаний в области информационной оптимизации данных, использования инновационных методов в управлении стоимостью компании, получению практического опыта.

15. Элементы, характеризующие оригинальность методики: в монографии показан междисциплинарный подход к изучаемой проблеме. Проблематика изложена с точки зрения производства и маркетинга, раскрывается возможность применения авторских методов в управлении стоимостью компании, возможность использования компьютерных и информационных технологий при планировании ассортимента предприятия.

16. Элементы, обеспечивающие самостоятельную работу студентов

В монографии представлены методологические и методические материалы оптимизации ассортиментной политики предприятия, следовательно, используя авторские методы оптимизации ассортимента, студент или практикующий экономист способен самостоятельно оптимизировать ассортимент предприятия.

Представленный список литературы дает возможность обучающимся глубже ознакомиться с вопросами управления ассортиментной политикой и управления стоимостью компаний.

17. Объем самостоятельной работы студентов по дисциплинам в соответствии с учебным планом трех специальностей и перечисленных дисциплин составляет 491 час.

18. Объем самостоятельной работы студентов, обеспечиваемый изданием* - 120 часов.

19. Объем аудиторных занятий по дисциплине трех специальностей и перечисленных дисциплин составляет 164 часа.

20. Элементы, подтверждающие соответствие представленного инструментального средства современным технологиям: инструментом реализации предложенных авторских методов является доступный всем Ms Excel.

23. Другие важные достоинства издания

Доступность языка изложения; научность, апробация методологических разработок на действующих машиностроительных предприятиях.

Монография хорошо структурирована. Материал изложен от теоретических конструкций к практической реализации авторских методов.

24. ФИО, подписи заявителей:

зав. кафедрой ЭиОП д.э.н, профессор Колибаба В.И.

И.А. Астраханцева

Е.В. Одинцова

председатель УМК ФЭУ Киселева Т.В.

25. Дата представления заявки





Похожие материалы






 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).