Организационный план цветочного магазина в городе Иваново
Бизнес по продаже цветов может быть очень прибыльным, поэтому эта идея бизнеса пользуется такой популярностью среди предпринимателей.
Для построения прибыльного бизнеса необходимо сначала составить бизнес-план. Один из вариантов бизнес-планов для магазина цветов мы приводили.
Можно открыть небольшую палатку по продаже цветов, или же небольшой магазин. Рассмотрим организационный план открытия небольшого магазина. Для его открытия потребуется согласно расчетам и анализу рынка порядка 535720 руб.
240720 руб. - личные средства соучредителей
295 000 - кредит на срок 1 год под 15 % годовых (взятие кредита-1.09.2014, возвращение кредита - 1.09.2015). Сумму процентов можно рассчитать следующим образом:
I=295000*0,15*1=44250 рублей, т.е. вернуть банку потребуется сумму: 295000+44250=339250 (руб.)
Рентабельность продаж равна отношению чистой прибыли к доходу (выручке) и равна 640000/2450000 = 0,26 или 26 %.
Норма прибыли равна отношению чистой прибыли к инвестициям и равна 640000 / 535720 = 1,19 или 119 %.
Основные фонды магазина:
- холодильный аппарат,
- камера холодильная,
- тепловая завеса 4,5 кВт,
- флористический стол;
- конвектор,
- стеллажи,
- кондиционер.
Ассортимент магазина предполагается следующий:
- живые цветы, горшки, кашпо, контейнеры для растений, семена цветов, земля и удобрения для комнатных цветов, комнатные цветы.
Факторы внешней среды, оказывающие влияние на сбыт
Факторы |
Негативное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта |
1. Снижение инфляции |
1. Повышение инфляции |
Рост общего уровня покупательной способности |
2. Уменьшение общего уровня покупательной способности |
3. Спрос на продукцию |
3. Варьирование спроса в зависимости от сезона продаж и наличия общегосударственных праздников. |
Оценка конкурентов
Показатели |
Конкурент «Королева Роз» |
Конкурент «Фиалка» |
Цена продажи |
70-150 |
100-300 |
Широта ассортимента |
Средний |
Широкий |
Промоушн |
Нет |
Есть |
Расположение |
Пр. Ленина, 34 |
Ул. Палехская, 14 |
Уровень обслуживания |
Высокое |
Среднее |
В целях анализа внешней и внутренней среды создаваемого магазина следует провести свот-анализ и смарт-анализ. Пример мы рассматривали.
Поставщик, с которым мы планируем работать – «Питомник декоративных растений Иваново» (Ивановский р-н, с. Буньково, ул. Центральная, 75.), а так же ТЦ «Домашний склад» (г.Иваново,ул. Смирнова, д. 105).
Вклады учредителей составили 240720 руб.
Первый учредитель: 120000 руб.
Второй учредитель: 80000 руб.
3. 40720 руб.
Мероприятия и ожидаемый результат за первый год
Мероприятия |
Затраты, руб. |
Результат |
1. Оснащение помещения для офиса |
94000 |
Оборудование помещения для офиса необходимой техникой |
2. Мебель |
52 000 |
Достижение удобства сотрудников и посетителей |
3. Рекламная деятельность |
32 000 |
Привлечение потребителей |
4. Ремонт |
110000 |
Визуальное оформление |
5. Архитектурное проектирование |
42 000 |
Осуществление мероприятий по оформлению и дизайну |
6. Иные затраты |
56000 |
|
7. Обучение сотрудников |
23 000 |
Повышение квалификации сотрудников |
ИТОГО затраты |
409000 |
|
Затраты на рекламу (рекламные щиты, распространение листовок): 32 000 руб.
Аренда помещения: 25000 руб. в месяц.
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость