Анализ СВОТ / SWOT парикмахерской (салона красоты) «Рearl style»
Оценка парикмахерской
SWOT-анализ представляет собой анализ внутренних и внешних факторов предприятия. СВОТ-анализ конкурирующих предприятий позволяет сделать вывод, стоит ли выходить на рынок, имеется ли на рынке свободная рыночная ниша.
Полученные в ходе анализа данные дают возможность сделать выводы по стратегическому развитию компании, по целевой политике, по перечню предлагаемых услуг, а также помогает выбрать местоположение предприятию при открытии. Также этой анализ помогает определить и соотнести между собой сильные и слабые стороны предприятия, ограничения и возможности внешнего окружения.
SWOT- анализ на примере салона красоты
|
Конкурент 1 « Visage» |
Конкурент 2 «Авантаж» |
«Рearl style» |
Сильные стороны |
Большой спектр предоставляемых услуг, постоянные клиенты. |
Хорошая репутация у клиентов, удачное расположение. |
Современное оборудование, удачное место расположение, высокое качество выполнения услуг, невысокие цены, высокий уровень обслуживания. |
Слабые стороны |
Высокие цены, Недостаточное количество высоко- квалифицированного рабочего персонала. |
Недостаточное число рабочего персонала, не высокий уровень обслуживания, устаревшее оборудование |
Еще не сформировавшийся имидж салона, отсутствие постоянных клиентов. |
Возмож- ности |
Переход к более эффективным стратегиям. |
Замена оборудования, набор новых квалифицированных кадров |
Расширение ассортимента, привлечение инвесторов, постоянные поставщики. |
Угрозы |
Вероятно появление новых конкурентов. |
Неудовлетворенность клиентов качеством услуг, изменение потребительских предпочтений. |
Изменение потребительских предпочтений, появление новых конкурентов. |
Вывод СВОТ-анализа салона красоты
Таким образом, главными конкурентными преимуществами данного салона красоты являются: большой спектр услуг при доступных ценах. У салона красоты «Рearl style» есть возможность привлечь на работу квалифицированный персонал, который приведет за собой и своих клиентов. Следовательно, следует предложить специалистам заработную плату выше, чем у конкурентов. Анализ цен конкурентов позволяет сделать вывод, что для завоевания хорошей репутации следует назначить цены на услуги ниже цен конкурентов, чтобы у салона красоты появились постоянные клиенты.
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость