Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

СВОТ-анализ. Примеры SWOT-анализа Пример SWOT анализа проектно-монтажной организации по установке, поверке и обслуживанию систем учета тепловой энергии
Пример SWOT анализа проектно-монтажной организации по установке, поверке и обслуживанию систем учета тепловой энергии

Пример SWOT анализа проектно-монтажной организации по установке, поверке и обслуживанию систем учета тепловой энергии

SWOT анализ проектно-монтажной организации по установке, поверке и обслуживанию систем учета тепловой энергии. Пример.

СВОТ-анализ представляет собой анализ слабых и сильных сторон организации, а также внешних возможностей и угроз.

На данный момент положение на нашем рынке таково: наши непосредственные конкуренты находятся в Московской, Ярославской, Нижегородской областях. Поэтому на рынке г. Иванова нашими основными конкурентами будут являться управляющие компании, оказывающие коммунальные услуги. Помимо этого возможен выход на рынок г. Иваново конкурентов из других областей и появление организаций с профилем деятельности, подобного профилю нашей организации.

Для выявления сильных и слабых сторон нашего предприятия, а также внешних угроз и возможностей проведем SWOT анализ:

Сильными сторонами нашего предприятия являются:

• Качество монтажа системы и услуг.

• Возможность широкого выбора составных частей системы учета различных производителей.

• Выгодное гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание, уважительное отношение к клиентам.

• Реклама на ТВ, в газетах, интернете.

• Гибкость предприятия.

Слабыми сторонами нашего предприятия являются:

• Малая известность на начальном этапе деятельности фирмы.

• Небольшой масштаб деятельности предприятия (невозможность выполнения нескольких проектов в одно время)

К положительным внешним факторам (возможностям) можно отнести:

• Принуждение к установке общедомовых приборов учета со стороны государства

• Рост тарифов на услуги ЖКХ.

• Низкое качество услуг управляющих компаний.

К отрицательным внешним факторам (угрозам) можно отнести:

• Относительно высокая стоимость установки системы учета тепловой энергии.

• Большие масштабы деятельности конкурентов (управляющие компании) и их известность.

Вывод SWOT-анализа:

Суммируя вышеприведенное, нам необходимо использовать наши сильные стороны и низкокачественность услуг конкурентов, чтобы постараться переманить к себе их клиентов. Также следует сделать ставку на рекламу, акцентируя внимание на экономичность и качество предоставляемых услуг.

С другой стороны наши слабы стороны и угрозы могут не позволить нам встать на ноги и получить необходимую известность, в случае развития этого сценария качество предоставляемых услуг, выгодное гарантийное обслуживание и широкий выбор приборов будут слишком незначительно влиять на состояние предприятие. Это станет наиболее пессимистичным вариантом развития событий.

 




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).