Пример SWOT анализа проектно-монтажной организации по установке, поверке и обслуживанию систем учета тепловой энергии
SWOT анализ проектно-монтажной организации по установке, поверке и обслуживанию систем учета тепловой энергии. Пример.
СВОТ-анализ представляет собой анализ слабых и сильных сторон организации, а также внешних возможностей и угроз.
На данный момент положение на нашем рынке таково: наши непосредственные конкуренты находятся в Московской, Ярославской, Нижегородской областях. Поэтому на рынке г. Иванова нашими основными конкурентами будут являться управляющие компании, оказывающие коммунальные услуги. Помимо этого возможен выход на рынок г. Иваново конкурентов из других областей и появление организаций с профилем деятельности, подобного профилю нашей организации.
Для выявления сильных и слабых сторон нашего предприятия, а также внешних угроз и возможностей проведем SWOT анализ:
Сильными сторонами нашего предприятия являются:
• Качество монтажа системы и услуг.
• Возможность широкого выбора составных частей системы учета различных производителей.
• Выгодное гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание, уважительное отношение к клиентам.
• Реклама на ТВ, в газетах, интернете.
• Гибкость предприятия.
Слабыми сторонами нашего предприятия являются:
• Малая известность на начальном этапе деятельности фирмы.
• Небольшой масштаб деятельности предприятия (невозможность выполнения нескольких проектов в одно время)
К положительным внешним факторам (возможностям) можно отнести:
• Принуждение к установке общедомовых приборов учета со стороны государства
• Рост тарифов на услуги ЖКХ.
• Низкое качество услуг управляющих компаний.
К отрицательным внешним факторам (угрозам) можно отнести:
• Относительно высокая стоимость установки системы учета тепловой энергии.
• Большие масштабы деятельности конкурентов (управляющие компании) и их известность.
Вывод SWOT-анализа:
Суммируя вышеприведенное, нам необходимо использовать наши сильные стороны и низкокачественность услуг конкурентов, чтобы постараться переманить к себе их клиентов. Также следует сделать ставку на рекламу, акцентируя внимание на экономичность и качество предоставляемых услуг.
С другой стороны наши слабы стороны и угрозы могут не позволить нам встать на ноги и получить необходимую известность, в случае развития этого сценария качество предоставляемых услуг, выгодное гарантийное обслуживание и широкий выбор приборов будут слишком незначительно влиять на состояние предприятие. Это станет наиболее пессимистичным вариантом развития событий.
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость