Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

СВОТ-анализ. Примеры SWOT-анализа Разработка плана развития охранной организации
Разработка плана развития охранной организации

Разработка плана развития охранной организации

Расширение деятельности охранного предприятия

SWOT – анализ

Сильные и слабые стороны данного проекта представлены в таблице (SWOT – анализ).

Сильные стороны

Оптимальный уровень качества и стоимости услуг.

Высокий спрос на услуги, особенно со стороны коммерческого сектора.

Бесплатный вызов консультанта и замерщика на объект 1.

При необходимости увеличения объемов работ есть возможность приобретения дополнительного оборудования, автомобилей.

Слабые стороны

Затянувшиеся сроки с поиском, отбором персонала.

Возможности

Возможность повышать качество клиентской базы – заключать договора с более крупными компаниями.

Это позволит увеличить и среднюю стоимость услуг.

Угрозы

Риск неправильной оценки рынка, спроса на услуги.

Риск появления новых конкурентов на рынке с более привлекательными условиями.

Необходимо приобрести, оформить специальное оборудовании, автотранспорт. Заключить договоры на оказание услуг с максимальным количеством компаний – количество ограничивается только количеством бригад. Сильные стороны и возможности способствуют дальнейшему развитию бизнеса. Реализация возможностей позволит увеличить доходы.

Продвижение услуг

В данном бизнесе очень важно проработать систему продвижения услуг и поиска клиентов.

Планируются следующие направления поиска клиентов:

В первую очередь необходимо прозвонить по существующей клиентской базе ООО «Охрана».

База включает контакты компаний:

- компании, с которыми сейчас ведется сотрудничество; - компании, с которыми ООО «Охрана» работало ранее, но сотрудничество прекратилось (были разовые услуги и т.д.);

- компании, которым ранее звонили, но сотрудничества не получилось.

В настоящее время такая база контактов насчитывает 1568 компаний.

Даже если 1% из них будет согласен на услуги, то это составит 157 новых клиентов.

Просто «холодные» звонки с предложением услуг.

«Холодные» звонки осуществляет менеджер по работе с клиентами.

По опыту, статистика здесь составляет 0,5%, т.е. из 1000 звонков – 50 новых клиентов.

Разработка сайта и продвижение услуг в сети Интернет через контекстную рекламу.

Продвижение услуг в сети Интернет через бесплатные сайты (бесплатные объявления).

Почтовая рассылка (электронная и обычной почтой).

Хорошей с точки зрения маркетинга является рассылка, результатом которой является 2% откликов. Однако даже при 0,5-1% откликов от одной рассылки, при рассылке писем в количестве 100000, можно рассчитывать на привлечение порядка 50 и более клиентов.

Рассылка будет осуществляться 1 раз в 2 месяца (попеременно – обычная почтовая по квартирам и электронная – по организациям).

Другие методы рекламы сейчас малоэффективны.




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).