Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

СВОТ-анализ. Примеры SWOT-анализа SWOT-анализ школы английского языка
SWOT-анализ школы английского языка


SWOT-анализ школы английского языка

Проведем SWOT-анализ на примере школы иностранных языков.

Для начала проведем СВОТ-анализ основных конкурентов школы.

Сильные стороны конкурентов

- Выгодное географическое положение,

- наличие достаточного количества финансовых ресурсов,

- широкий ассортимент услуг

- удобная парковка,

- наличие восьми классов в здании

- хорошая репутация у клиентов,

- большое количество носителей языка

- современные программы обучения,

- самые низкие цены,

- уютная обстановка,

- более детальная работа с клиентами услуг,

- постоянные клиенты

Слабые стороны конкурентов

- Не всегда учитываются пожелание клиентов,

- неверное формирование групп обучения (для экономии собственных средств)

- высокие цены,

- навязывание услуг,

- медленное и не всегда профессиональное обращение с клиентами

- самые высокие цены в городе,

- навязчивая реклама своих услуг

- недостаточный управленческий опыт,

- еще не сформировавшийся имидж школы

Возможности у конкурентов

- Открытие новых филиалов обучения, расширение ассортимента услуг обучения

- Привлечение клиентов за счет обширной маркетинговой компании

- Переход к более эффективным стратегиям, внедрение систем скидок совместно с открытием новых филиалов

- Привлечение инвесторов для расширения деятельности школы, внедрение новых направлений и программ обучения

Угрозы у конкурентов

- Появление новых конкурентов

- Неудовлетворенность качеством оказываемых услуг, развитие конкурентов

- Снижение общего уровня покупательской способности

- Невозможность занять долю рынка и как соответствие неполучение прибыли

Из приведенного анализа видно, что новая школа будет конкурентоспособна и сегмент ее клиентов четко сформирован.

Так же видно, что у школы есть все ресурсы для успешного функционирования на рынке.

Выводы:

Самыми вероятными угрозами выглядят: открытие новых филиалов у конкурентов, активная маркетинговая компания и снижение общего уровня покупательской способности.

Но благодаря низким ценам, более качественной работе с клиентами и широкому перечню услуг, школа сможет удерживать клиентов и развиваться согласно своему плану.

Далее отметим факторы микросреды и факторы макросреды, которые могут повлиять на работу школы.

Факторы микросреды, влияющие на рынок получения дополнительного образования (а именно английского языка):

Положительные факторы:

- Удовлетворенность потребителями качеством оказываемых услуг;

- Положительное отношение контактной аудитории;

Отрицательные факторы:

- Отток клиентов, в связи с неудовлетворенностью качеством услуг;

- Зависимость от уровня вовлеченности сотрудников;

- Повлиять на данные факторы возможно следующим образом:

- Сформировать благоприятные условия деятельности для сотрудников;

- Использование новых технологий и программ обучения;

Угрозы

- Законы, направленные на ущемление прав малого и среднего бизнеса;

- Снижение общего уровня покупательской способности;

- Не использование новых технологий и программ обучения;

Таким образом, знания о возможных положительных и отрицательных факторах микро- и макросреды позволяют наилучшим образом использовать положительные моменты и сделать все возможное для снижения влияния отрицательных моментов.

Просчитаем основные затраты, связанные с открытием школы английского языка

Затраты на рекламную деятельность

Рекламная вывеска с установкой (без согласования) 13500 руб.

Создание сайта школы 12000 руб.

Продвижение сайта школы 18500 руб.

Создание группы в социальных сетях руб.

Продвижение группы в социальных сетях 13000 руб.

Переменные расходы 5000 руб.

Итого ежемесячно: 36500 (максимальный бюджет на рекламу)

Основные инвестиции будут вложены именно в первый месяц работы школы, заблаговременно до открытия.

Дальнейшая рекламная деятельность будет направлена на поддержание потока клиентов и повышения узнаваемости нашей школы.

Внесем несколько уточнений: обслуживание сайта ежемесячно будет входить в стоимость его продвижения; продвижение ведется в наиболее популярных интернет поисковиках (Яндекс, Google); группа в социальных сетях требуется как для действующих учеников школы, так и для людей которые потенциально могут быть нашими клиентами; переменные расходы послужат стимулятором для поиска целевых клиентов в различных социальных сетях, либо для объявлений на различных рекламных платформах.

В качестве приятного бонуса, графа «продвижение в социальных сетях» включает в себя на первый месяц нахождение целевых клиентов полностью бесплатно в первый месяц, что даст фирме полную загруженность школы в первый месяц.

Также стоит отметить то, что ежемесячные затраты могут варьироваться от действующего количества учеников, количества свободных мест и занятости преподавателей.

Реклама будет вестись не только одного направления обучение, но полностью всех.

Это даст полную картину, через период в 12 месяцев, того, чем заинтересован, потенциальный клиент.

Анализ входящего потока студентов будет проводиться раз в 4 месяца силами руководителя школы.

Исходя из анализа, будет проводиться переформирования рекламной деятельности в другие направления.

Прогноз деятельности школы

Проследим график работы фирмы и ее загруженность.

Этот анализ даст понять:

- сколько максимально учеников может обслужить школа;

- сумму ежемесячного и годового дохода;

- максимально ли используются ресурсы фирмы;

- как будет функционировать школа.

Оценка бизнес-проекта открытия школы и рекомендации по его совершенствованию.

При увеличении затрат на 25%, мы получаем прибыль намного меньше чем было запланировано, поэтому школе выгодно оплатить налог на прибыль в размере 15%, нежели налог на доход 6%.





Похожие материалы




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).