Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Бизнес-планирование: оценка эффективности инвестиций Окупаемость инвестиций в новое оборудование
Окупаемость инвестиций в новое оборудование


Окупаемость инвестиций в новое оборудование

Существенной проблемой для компаний розничной торговли всегда была упаковка товаров. Проблемы с упаковкой связаны с высокой стоимостью труда, высокими издержками на транспортировку и высокой степенью возврата, в связи с повреждением. Для устранения данных проблем оборудование компании должно обеспечивать более быструю доставку, меньшее число возвратов, удовлетворение запросов покупателя и меньшую стоимость процесса.

Выполнение этих требований может потребовать механизации, автоматизации или сочетания обоих этих процессов. Большинство компаний используют сочетание. При установке машин заметно снижаются издержки на труд, устранение ошибок и брака, но стоимость обработки материалов (в основном из-за амортизации оборудования) значительно возрастает, составляя иногда даже больше, чем снижаемые за счет механизации издержки на труд. Однако, издержки на упущенную выгоду от продаж также снижаются. В одном из исследований компании "Селена" приводится цифра – 31% - ровно столько покупок возвращают покупатели Интернет-магазинов в связи с тем, что они либо сломаны, либо повреждены при доставке. Таким образом, снижение процента возврата может более чем окупить вложения в оборудование.

Важным и эффективным с точки зрения издержек изменением в центре рассылки станет изменение скорости передвижения товаров на участке упаковки. Возможности оборудования должны обеспечивать работу в периоды пиковых нагрузок, чтобы избежать возможности возникновения узких мест. Если ежедневные объемы отправки составляют 50-60 тысяч единиц, компании определенно следует призадуматься о возможности установки автоматизированного оборудования.

Компании в сфере Интернет-коммерции должны помнить, что ключом к успеху является довольный покупатель, а плохая или испорченная упаковка портит первое впечатление о качестве продукта. Упаковка должна защищать товар, содержать легко перерабатываемые материалы и должна иметь возможность быть повторно использована в случае возврата товара. В обзоре компании "Пекедж Системы" говорится, что покупателей чрезвычайно раздражает слишком большая упаковка. Очевидно, что возможности установки автоматизированных процессов упаковки, которые снижают издержки, защищают товар и улучшают имидж компании, должны быть всерьез рассмотрены управляющими, заинтересованными в снижении издержек.

Список литературы:

Paul B. Hogan, "Packaging: Fast Way to Improve Customer Satisfaction and Reduce Cost of Fulfillment," Material Handling Management.





Похожие материалы




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).