Курсовая работа по бизнес-планированию Бизнес-план Автостоянки
1.Титульный лист:
- Автостоянка "Крепость",
адрес: г. Иваново, ул. Шевченко, 9.
- Руководители предприятия:
Мкоян Геворг Арташович - руководитель автостоянки, ул. Багаева д.59, кВ.29; Мкоян Артур Арташович – партнер по бизнесу, ул.Красных Зорь д.49, кв. 5.
- Предприятие будет предоставлять услуги в сфере хранения
автомобилей в течение суток и более.
- Совокупная стоимость - 7000000 рублей.
2.Вводная часть:
- Предприятие будет предоставлять места для временного хранения автомобилей.
- Общая сумма необходимых инвестиций составит 7 миллионов рублей.
- Планируется получение прибыли в размере 75000 в месяц.
- Стоянку планируется разместить практически в центре жилого района, много людей захотят разместить свои машины не во дворе, где с машиной может произойти все что угодно (сливание бензина, нанесение лакокрасочных повреждение и т.д.), а на охраняемой территории. На территории стоянке планируется также разместить «теплые помещения», в которых можно будет оставить машину зимой и забирая ее не ждать пока машина прогреется, а сразу поехать, к тому же эти места будут служить навесом.
3.Анализ положения дел в отрасли:
- После анализа текущего состояния дел в отрасли можно сделать вывод, что не все автостоянке оборудованы надежной системой охраны, цены колеблется от 50-75 рублей за сутки, не все автостоянки имеют удобный проезд к ним. Каждый владелец автомобилей выбирает стояку не только из соображений «чтобы было рядом», а так же смотрят на надежное ограждение, наличие камер, освещенность территории.
Конкурентами являются следующие автостоянки:
1) Проезд Красных Зорь (около базы «Кенгуру»). Данная автостоянка не оборудована хорошим освещением, камерами а также нет «теплых помещений». Еще одним минусом является неудобный проезд к нему. Однако цена стоянки на сутки там всего 50 рублей.
2) Ул. Парижской Коммуны, 47. Эта стоянка будет более сильным конкурентом, чем выше описанная. Имеется хорошее ограждение, освещение тоже хорошее, также рядом с ней находится шиномонтаж и мойка, что удобно для некоторых водителей. Минусом будет служить то, что стоянка находится рядом с большой дорогой и дальше от жилого района, чем наша автостоянка, «теплых помещений» там так же нету.
- Потенциальные потребители проживают по адресам:
ул. Красных Зорь
ул.Парижской коммуны
ул. Шевченко
ул. Ломоносова
1-ая Невская улица
2-ая Невская улица
ул. Лебедева-Кумача
4.Существо предлагаемого проекта(продукты и услуги).
- Отраслевая принадлежность: транспорт. Основной вид оказываемых услуг - хранение автомобилей, предоставления клиентам места постановки транспортного средства.
- Так как здания как такового на территории автостоянки не планируется, то офис принято разместить на улице Парижской Коммуны 16. Там будет вестись бухгалтерский учет. Для персонала, а это будут 2 сторожа, работающих по сменно, планируется разместить будку на территории автостоянки.
- Как написано выше, потребуется 2 сторожа (не пьющих) и бухгалтер. Сторожа будут работать день-ночь, а бухгалтер с 9:00-16:00.
- В будку необходимо : стол, стул для работы сторожа, для офиса принтер, компьютер, стол, стул, и прочие офисные принадлежности(бумага, папки и т.д.) .
- Отсутствие места для стоянки, гаража, невозможность съема гаража, отсутствие автокаско, системы охранной сигнализации, боязнь оставить автомобиль без присмотра, гонения со стороны автоинспекторов ГИББД вынудит потребителя обратиться к услугам автостоянки.
- Стадия развития проекта:бизнес-план.
- Предприятие еще не существует.
5.Производственный план:
- Максимальное количество машин, поставленных на стоянку - 50 штук. Планируется, что они будут заезжать через ворота, затем ставить машину в свободное место( если оно не занято) после чего расплачивается за стоянку.
- Стоянка будет асфальтирована, ограждена забором из профнастила, поставить 5-6 столбов для освещения, планируется так же постройка «теплых помещений».
- Для организации автостоянки понадобится щебенка, асфальт с
необходимой техникой, рабочая сила по укладке асфальта и постройка «теплых помещений».
Затраты на обустройство:
1) Устройство песчаного основания Н -10см (Укатка виброкатком 5 т.)
1м2 - 100 руб.
2 ) Устройство основания из щебня (известняк) толщ. 10см. 1м2 - 200
руб.
3) Проливка основания битумной эмульсией 1м2 - 30 руб.
4) Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта тол. 4-5см 1м2 -
600 руб.
На строительство «теплых помещений» планируется затратить 1000000 рублей (планируется сделать его из пенаблока на 10 машин).
5) Закупка территории под автостоянку - 5000000
6.План маркетинга:
Постройка автостоянки в жилом районе всегда будет прибыльным и успешным бизнесом, машин становится много и не все водители хотят ставить их у дома, многие предпочитают надежное место стоянки. Наша задача обеспечить их этим. Сумма, которая будет вносится в проект окупится в течении последующих 9-10 лет, не говоря о том что мы приобретаем у государства землю и даже если бизнес себя не окупит есть альтернативные идеи по использованию этой территории. Обязанности руководителей будут лежать на Мкоянк Геворге Арташовиче и Артуре Мкояне Арташовиче. Финансовый же учет будет делать бухгалтер. Из оставшегося рабочего персонала надо найти 2-ух надежных сторожей.
Анализ рынка:
Емкость рынка ограничивается 8-10 улицами находящимися рядом, насыщенность рынка не велика, в блажащие 3-5 лет не планируется сильного изменения обстановки рынка автостоянок. Данный продукт уникален тем что не потеряет своей актуальности еще многие годы. Спрос на продукт зависит от желания потребителей ставить свои машины именно на нашей автостоянке, а это зависит от качества предоставляемых нами услуг.
Уровень прогнозируемых продаж:
Рынок автостоянок в г.Иваново велик и его достаточно, но он зависит от качества услуг и близости автостоянки к основным клиентам, а наша автостоянка будет иметь достаточное количество клиентов. Не планируется предоставления иных услуг на территории автостоянки в блажащие 5 лет, так как не будет увеличения территории автостоянки, а следовательно и мест для машин то роста прибыли не планируется. Цены будут завесить от среднего уровня их в городе.
Покупатели:
Основные покупатели это владельцы автомашин не желающие оставлять их в ненадежных местах.
Реклама:
Из рекламы продукции планируется дать объявление в ивановскую рекламную фирму и на ул. Парижской Коммуны поставить рекламны шит.
Так как максимальное число мест 50 (из них 10 на «теплые помещения») то планируется оборот машин 50-60 в сутки. Скидки для постоянных клиентов, абонентская плата за месяц 1400 руб, закрепление места за определенной машиной (авто владельцем).
Ценовая стратегия:
Оплата производится либо сразу за месяц, либо каждый раз как автовладелец ставит машину.
На установление цен влияет уровень цен по всему городу на одни сутки стоянки.
Не планируются резкие колебания цен, но даже если они будут – это не сильно повлияет на фирму.
Стратегии в области качества:
Под качеством продукции на рынке автостоянки будет служить надежность для машин, доступные цены для автовладельцев и удобство в географическом расположении автостоянки.
Стратегия продвижения:
Рекламные щиты.
Стратегии стимулирования сбыта и сервисного обслуживания:
Услуга для постоянных клиентов – скидки, возможность бранированя места.
7.Организационный план:
Принципиальная структура
В ближайшем будущем планируется обратится к организации ООО «САГО» занимающееся ремонтными работами, для постройки «теплых помещений» и асфальтных работ. За выполнением работ будет следить Мкоян Артур Арташович.
Список литературы:
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость