Лекции по менеджменту - Функции менеджера
В работе каждого менеджера выделяют 5 функций:
1. установление цели орг-и, определение стратегии и приоритетов в каждой группе целей.
2. орг-я и анализ видов деятятельности, формирование организационной стр-ры, разбивка целей на конкретные задачи, подбор исполнителей для решения намеченных задач.
3. поддержка мотивации и коммуникации, создавая т.н. качество трудовой жизни ( условия труда + психологический климат +постоянная коммуникация).
4. установка системы измер-я и оценки труда раб-в, увязывая показатели каждого из них с общими показателями деят-ти орг-и. Следует стимулировать рез-т, а не процесс.
5. помощь в служебном росте и повышении квал-и своих сотрудников.
К м-ру независимо от уровня предъявл-ся ряд требований: общие знания в области упр-я предприятием; компетентность в вопросах технол-и пр-ва, владение навыками администрирования, умение выгодно распределять ресурсы в наиболее выгодные сферы применения; наличие знаний и опыта в области анализа экономической ситуации на основных рынках, а так же умение анализ-ть действия конк-в; предвидение тенденций развития рын-ой конъюнктуры, в том числе специфику и динамику спроса; знание в совершенстве своих прямых подчинённых, способностей и возм-тей подчиненных, а так же умение подобрать новые кадры и устранить неспособных раб-ков.
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость