Лекции по менеджменту - Элементы корпоративной культуры IBM.
1. Политика полной занятости (гарантия квалифицированным работникам занятости на фирме до пенсионного возраста),
2. Максимальная ответственность решения и предложения по совершенствованию работы фирмы не только формулируются в низовых подразделениях, но и обосновываются и предоставляются руководству в законченном виде).
3. Личное участие работников в принятии решений.
4. Поощрение расхождений во взглядах.
5. Постоянное изменение организационной структуры (1 раз в 2 года).
6. Принудительное продвижение по службе.
Вся внутренняя среда организации должна быть подчинена поставленной перед организацией цели и пересматриваться в зависимости от изменений внешней среды.
1. Технология - это совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы сырья, материалов, полуфабрикатов, которые используются в процессе производства. Технология определяет сочетание оборудования, приспособлений, инструментов, с одной стороны, а также знаний, и квалифицированных навыков работников с другой стороны.
2. Кадры. Менеджер определяет кадровую политику организации, структуру и квалификацию кадров, разрабатывает систему подбора, отбора и повышения квалификации кадров. Кадровая политика должна быть подчинена целям и стратегиям организации.
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость