Положение о заработной плате кладовщиков магазина
I. Общие положения
1.1. Настоящий документ определяет механизм и порядок формирования заработной платы кладовщиков магазина «Сентонс»
1.2. Настоящий документ вступает в силу с момента подписания его Генеральным директором.
1.3. Периодом, за который начисляется заработная плата кладовщика, является календарный месяц.
II. Порядок начисления заработной платы
2.1. Заработная плата кладовщика состоит из двух частей - постоянной части (далее оклад) и переменной части (далее премия), премия корпоративная зависит от выполнения плана магазина по товарообороту.
Заработная плата = Оклад + Премия корп.;
Оклад определяется должностью работника согласно штатному расписанию. Премия зависит от результатов работы самого работника и магазина в целом.
2.2. Оклад за месяц начисляется на основе должностного оклада персонала, согласно штатному расписанию, за фактически отработанное время.
2.3. Премия корпоративная (премия корп. 100%) за месяц является фиксированной величиной. По итогам месяца размер премии корпоративной может быть пропорционально увеличен или уменьшен исходя из результатов деятельности магазина.
Премия корп. = премия корп. 100% * Эффективность корп.
2.4. Коэффициент эффективности корпоративный рассчитывается по итогам месяца и состоит из следующих составляющих:
- результативность работы магазина;
- степень соответствия персонала занимаемой должности.
Эффективность корп. = Результативность корп. * Степень соответствия
Степень соответствия - коэффициент степени соответствия занимаемой должности
2.5. Результативность корпоративная рассчитывается исходя из уровня выполнения плана по товарообороту. При этом коэффициент корпоративной результативности соответствует проценту выполнения плана.
Таблица 2
Матрица формирования корпоративной результативности (коэффициент результативности) по факту выполнения плана
Категории персонала |
Категории персонала |
A |
B |
C |
D |
E |
Выполнение плана, % |
||||||
А – топ-менеджмент, руководство холдинга; B – директор магазина; С – зам. директора, администратор; D – исполнители (товаровед-приемщик, старший продавец, продавец, продавец-кассир, технолог мясного цеха, обвальщик, фасовщик) E – вспомогательный персонал (грузчики, уборщики,)*
|
0-69 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
70-79 |
|
0,7-0,79 |
0 |
0 |
0 |
|
80-89 |
|
0,8-0,89 |
0 |
0 |
0 |
|
90-99 |
|
0,9-0,99 |
0,9-0,99 |
0,9-0,99 |
0,9-0,99 |
|
100-109 |
|
1-1,09 |
1-1,09 |
1-1,09 |
1-1,09 |
|
110-119 |
|
1,1-1,19 |
1,1-1,19 |
1,1-1,19 |
1,1-1,19 |
|
120-129 |
|
1,2-1,29 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|
130-139 |
|
1,3-1,39 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|
140-149 |
|
1,4-1,49 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|
150 и более |
|
1,5 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
Корпоративная часть премии будет рассчитываться следующим образом:
Премия корп. = премия корп. 100% * Результативность корп. * Степень соответствия,
где премия корп. 100% - максимальный размер премии корпоративной без вычетов;
2.6. Соответствие кладовщика занимаемой должности подразумевает исполнение должностных обязанностей в полной мере и строгое следование всем инструкциям, регламентирующим работу кладовщика.
Если товар утратил свои потребительские качества и характеристики по вине кладовщика в результате:
· не соблюдения им санитарно-эпидемиологических норм и требований к хранению продовольственных товаров (продуктов питания);
· не своевременного отпуска товара в торговый зал (ситуация, когда на складе «залёживается» товар с более давним сроком годности),
то из заработной платы кладовщика удерживается полная стоимость списанной продукции (только при условии, что товар на склад был поставлен со сроком хранения не менее 1/2 от полного срока годности, надлежащего качества).
В случае если товар утратил свои потребительские свойства и характеристики по вине производителя (данный факт должен быть подтвержден решением комиссии по списанию товара), то товар подлежит возврату поставщику и его стоимость возмещается поставщиком.
Степень соответствия кладовщика занимаемой должности на начало каждого месяца принимается равной 100 %. За каждый обнаруженный факт нарушения инструкций с кладовщика снимается определенное количество баллов (процентов). Размеры штрафных баллов определены в Приложении 1.
Совершенные кладовщиком нарушения фиксируются в специальном Аттестационном листе (форма Аттестационного листа в Приложении 2), который ведется по каждому кладовщику Универсама «Сентонс». Аттестационный лист находится у старшего кладовщика. Данный документ выдается кладовщику в конце каждой рабочей недели для ознакомления. Ознакомившись с записями в Аттестационном листе, кладовщик обязан сделать отметку о том, что не имеет претензий по факту выявленных замечаний в процессе его работы. Решение спорных вопросов находится в компетенции директора магазина.
Замечания имеют право делать администраторы магазина, директор магазина, специалист по корпоративному обучению холдинга, руководители департаментов и отделов холдинга, руководство холдинга «Проект 2000». Кроме перечисленных должностных лиц замечания могут делать специальные лица, направленные руководством компании с целью осуществления контроля за работой персонала магазина.
2.7. По итогам месяца внесенные в Аттестационный лист замечания по работе кладовщика будут использованы для расчета премиальной части заработной платы кладовщика. Значение степени соответствия кладовщика занимаемой должности, рассчитанное на основе Аттестационного листа, доводится до кладовщиков не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
III. Порядок внесения изменений в настоящее Положение.
Настоящее положение может быть изменено или дополнено распоряжением Генерального директора.
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость