Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

СВОТ-анализ. Примеры SWOT-анализа Свот-анализ на примере звукозаписывающей студии
Свот-анализ на примере звукозаписывающей студии


Свот-анализ на примере звукозаписывающей студии

Перечислим сильные и слабые стороны предприятия, возможности и угрозы. И сопоставим их в матрице SWOT-анализа, сделав соответствующие выводы.

SWOT-анализ звукозаписывающей студии

Сильные и слабые стороны предприятия (звукозаписывающей студии)

Параметры оценки

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Организация

Высокий уровень квалификации руководства компании и ее сотрудников

Высокая заинтересованность сотрудников в развитии компании

Отсутствие службы маркетинга на предприятии

2. Деятельность

Новое качественное оборудование

Оказываемые услуги не имеют постоянный характер

3. Финансы

Стабильное финансовое положение компании

Большой объем выручки вследствие популярности оказываемых услуг

Отсутствие постоянных клиентов

4. Маркетинг

Высокое качество и профессионализм предоставляемых услуг

Широкий спектр предлагаемых услуг

Среднерыночный уровень цен или несколько ниже

Квалифицированный персонал

Фирменное наименование предприятия малоизвестно

Репутация предприятия еще не сформирована

 

Возможности и угрозы (звукозаписывающей студии)

 

Параметры оценки

Возможности

Угрозы

1. Факторы спроса

Прогнозируется рост емкости рынка в среднем на 20%

Спрос на услуги зависит от творческой деятельности клиентов

2. Факторы конкуренции

Достаточно разнообразный спектр предоставляемых услуг

Предприятие имеет двух основных конкурентов

3. Экономические факторы

Уровень доходов населения постоянно растет

Экономический кризис в стране

4. Социально-культурные факторы

Услуги звукозаписи пользуются спросом, т.к. Санкт-Петербург - культурная столица нашей страны

Существует несколько довольно специфичных музыкальных направлений, которые мы не в силах охватить

 

Матрица SWOT-анализа звукозаписывающей студии

 

Возможности:

1. Прогнозируется рост емкости рынка в среднем на 20%.

2. Уровень доходов населения постоянно растет.

3. Спрос на услуги звукозаписи.

Угрозы:

1. Предприятие имеет двух основных конкурентов.

2. Спрос на услуги зависит от творческой деятельности клиентов.

3. Экономический кризис в стране.

4. Специфические заказы, которые мы не в силах выполнить

Сильные стороны:

1. Высокий уровень квалификации руководства компании и ее сотрудников. Высокая заинтересованность сотрудников в развитии компании.

2. Новое качественное оборудование.

3. Высокое качество и профессионализм предоставляемых услуг

4. Большой объем выручки вследствие популярности оказываемых услуг.

В связи с возрастающим спросом на услуги звукозаписи и возможностью клиентов оплатить данные услуги планируется удовлетворить потребности в даннов виде услуг за счет квалифицированного персонала, заинтересованного в своей работе и совершенно нового современного оборудования.

Высокий уровень квалификации персонала, а также наличие новой аппаратуры позволит «безболезненно» войти на рынок и составить достойную конкуренцию существующим фирмам.

Слабые стороны:

1. Отсутствие службы маркетинга на предприятии.

2. Отсутствие постоянных клиентов.

3. Репутация предприятия еще не сформирована.

Отсутствие своей клиентской базы может компенсироваться возрастающим спросом на услуги, возможно клиенты конкурентов воспользуются нашими услугами для сравнения с существующими предложениями. Малая известность фирмы, ее не сформировавшаяся репутация могут помешать нам выйти на рынок.

Трудности выхода на рынок из-за отсутствия постоянных клиентов, а также наличия двух конкурентов, зарекомендовавших себя на данном рынке.

 

Анализ рисков

Экономические риски:

- риск, связанный с кризисами

Коммерческие риски:

- риск, связанный с реализацией услуг

- риск, связанный с выходом из строя оборудования

Источники возникновения рисков:

- недостаточная информация о спросе на данную услугу;

- недостаточный анализ рынка;

- недооценка своих конкурентов;

- падение спроса на данную услугу.

Действия перечисленных рисков можно ограничить путем отчисления средств в амортизационный фонд.





Похожие материалы



 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).