Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

СВОТ-анализ. Примеры SWOT-анализа Образец проведения SWOT-анализа НОВОГО ПРОДУКТА (ЧАЙ Greenfield)
Образец проведения SWOT-анализа НОВОГО ПРОДУКТА (ЧАЙ Greenfield)


Образец проведения SWOT-анализа НОВОГО ПРОДУКТА (ЧАЙ Greenfield)

SWOT-анализ пример. СВОТ-анализ компании, реализующей чай.


1. Проиллюстрируем данный пример SWOT-анализа. Приведем основные возможности и угрозы. Как правило, при проведении SWOT-анализа под возможностями и угрозами подразумеваются только внешние факторы.

SWOT-анализ пример проведения. Возможности и угрозы (реализация нового продукта, чая гринфилд)

Параметры оценки

Возможности

Угрозы

Спрос

Емкость чайного рынка России огромна. Около 95% россиян употребляют чай.

Огромный чайный ассортимент на рынке. Новый товар может затеряться.

Конкуренция

Потребителю данного ценового сегмента «наскучил» чай «Ахмад». Хочется новизны.

Сильный конкурент с хорошим ассортиментом и раскрученной торговой маркой – Ахмад.

Сбыт

Развитая дистрибьюторская сеть по всей России, налаженные надежные контакты, эффективная логистика.

Возможны ошибки в продвижении и позиционировании нового товара на рынке.

Социально-экономические факторы

Чай-продукт, который относится к категории товаров, которые составляют незначительную долю потребительской корзины, поэтому колебания уровня доходов незначительно влияют на спрос.

Чай Greenfield относится к товарам премиум-класса с соответствующей ценой.

Политические факторы

Политическая стабильность в стране.

Увеличение пошлин и правил по ввозу нефасованного чая.

Научно-технические факторы

Чаеразвесочная фабрика «Невские пороги» оснащена современным оборудованием и передовыми технологиями очистки, производства и фасовки чая.

Научно-технические разработки конкурентов.

Культурные факторы

Неотъемлемость чая как элемента дополняющего «сладкий» стол; повод собраться и провести время вместе в общении друг с другом.

Отсутствие в России традиций чайной культуры, как некоего таинства, неразборчивость в видах чая.

Международные факторы

Налаженные контакты со странами-производителями чая. Возможность ввоза отборного плантационного чая. Авторитет компании на международном чайном рынке.

Отсутствие в России собственных ресурсов.

 

SWOT-анализ пример проведения.

Сильные и слабые стороны
(реализация нового продукта, чая гринфилд)

Параметры оценки

Сильные стороны

Слабые стороны

Товар

1. Высококачественный плантационный чай.

2. Тщательно подобранный ассортимент.

3. Высокая степень сохранности вкуса и аромата чая за счет многоуровневой упаковки (короба, лотки в слюде, пачки в слюде, чай в пакетах из металлизированной фольги, одноразовые пакеты в термосаше).

4. Доступная цена: 100гр.-40р., 25 пакетов – 45р.

5. Привлекательная упаковка.

6. Возможность эффектного мерчендайзинга.

7. Маркетинговая и рекламная поддержка товара.

1. Слабое знание торговой марки конечным потребителем.

2. Недоверчивое отношение к новинкам.

Организация

1. Широкий ассортимент, востребованный на рынке.

2. Стабильно высокое качество продукции.

3. Гарантированная свежесть продукции.

4. Ценовое преимущество.

5. Доступность для потребителя.

6. Активная поддержка торговых марок.

7. Налаженная логистическая система.

1. Возможно возникновение недоверия у покупателя к тому фактору, что Greenfield – английский чай, а производится и фасуется в России компанией «Орими Трэйд».

Производство

Чаеразвесочная фабрика «Невские пороги» оснащена современным оборудованием и передовыми технологиями очистки, производства и фасовки чая.

Возможна нехватка производственных мощностей, неналаженность технологий производства на начальных этапах.

Персонал

Как на производстве, так и в управлении работает высокопрофессиональный и специально обученный персонал.

Текучесть кадров.

Маркетинг

1. Разработана широкомасштабная программа по продвижению на рынок чая Greenfield.

2. Тщательно разработанная товарная, ценовая и сбытовая политика.

3. Мерчендайзинг, сувенирная и рекламная продукция для магазинов.

Возможны ошибки маркетинга.






 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).