Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

СВОТ-анализ. Примеры SWOT-анализа SWOT-анализ компании Мегафон
SWOT-анализ компании Мегафон


SWOT-анализ компании Мегафон

Маркетинговая деятельность предприятия Мегафон

Данные для анализа внешней среды берутся из вторичных внешних и внутрифирменных источников данных, а также используются первичные данные, полученные путем опроса экспертов рынка.

Маркетинговый анализ позволяет оценить уровень конкурентоспособности выпускаемой продукции и самой организации, оценить ее слабые и сильные стороны.

При этом под возможностями понимается то, что дает шанс получить преимущество, а угрозами считают нечто, что может нанести ущерб деятельности предприятия.

Strengts (сильные стороны) ПАО "Мегафон"

- большая доля на рынке связи;

- высокий уровень ARPU конкурентов;

- разнообразные тарифные планы;

- широкая зона обслуживания;

- хорошее финансовое состояние;

- наличие свободных денежных средств.

Слабые стороны ПАО «Мегафон»

- Мегафон обладает меньшим числом базовых станций, чем компании-конкуренты;

- имеющиеся тарифные планы не обладают гибкостью;

- дорогой роуминг для абонентов.

Threats (угрозы)

- перенасыщение рынка, в связи с которым становится трудно привлечь новых абонентов;

- появление новых законодательных актов, ограничивающих деятельность мобильных операторов.

Возможности

- развитие интернет-услуг, увеличение покрытия 4G позволил бы охватить большее количество абонентов.

Прежде чем выдвинуть предложения по улучшению конкурентоспособности на рынке ПАО «Мегафон», необходимо отметить тот факт, что им сделано уже достаточно для обеспечения высокой степени эффективности конкурентной деятельности сотового оператора: компания предоставляет широкий спектр качественных услуг потребителям и занимает устойчивое положение на рынке среди мобильных операторов РФ.

Сопоставив имеющиеся сильные, слабые стороны, возможности и угрозы можно сделать стратегические выводы по развитию компании Мегафон.

Так, рекомендуется использовать имеющиеся свободные денежные средства для развития интернет-покрытия в России. Также следует разработать более гибкие тарифные планы для абонентов, выезжающих за границу, или часто использующих определенные сервисы, смс, интернет и другие. Например, выезжая за границу, многие абоненты вынуждены покупать симкарты за границей и доход от использования мобильной связи и интернета получают зарубежные компании. Например, в Евросоюзе отсутствует роуминг и, приобретя симкарту в Польше, Чехии, Словакии, Венгрии и в любой другой стране Евросоюза, абоненты получают возможность использовать мобильную и интернет-связь по очень лояльным расценкам. Например, тариф европейского оператора Play позволяет пополнить счет примерно на 90 рублей и использовать бесплатно интернет в течение 10 дней, при дальнейшем пополнении счета также предоставляется возможность безлимитного доступа к интернету. Также и цены на звонки в данном тарифе довольно невысокие (звонки на европейские телефоны составляют порядка 5 рублей за минуту). Отечественные операторы не могут похвастаться тем же, таким образом, компании Мегафон стоит работать на повышение уровня конкурентоспособности как на Российском, так и на зарубежном рынке.





Похожие материалы



 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).