Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Лекции и контрольные по маркетингу Пример мероприятий по продвижению продукции в продуктовых магазинах
Пример мероприятий по продвижению продукции в продуктовых магазинах


Пример мероприятий по продвижению продукции в продуктовых магазинах

Обобщим мероприятия по продвижению в таблице, отражающей изменения наценки по группам товаров, а также действия, повлекшие за собой эти изменения.

(период 22.03-28.03)

 

Группа товаров

Поведение наценки в магазине "Супер цены"

Причины изменений в магазине "Супер цены"

Поведение наценки в магазине "Продукты"

Причины изменений в магазине "Продукты"

Колбасы

+ 0,03

Увеличение закупочных цен

+0,16

Структурные изменения

Кофе чай

+0,04

Структурные изменения

-0,12

Структурные изменения

Крупа, мука

+0,21

Изменение цен (снижение и повышение) на развесную продукцию в целях

+0,08

Структурные изменения

Макаронные изделия

-0,02

Снижение цен в целях поддержания соответствующего уровня наценки (Федеричи: снижение до ориентировочно планового уровня;

Галина Бланка: снижение до ориентировочно планового уровня;

Некоторые виды Макфы: корректировка цен на отдельные виды: уравнивание цены на однородные позиции)

-0,34

Структурные изменения

Масла, жиры

+0,14

Снижение цен на товары привлекающей группы (Царь-поле)

-0,11

Структурные изменения

Мясо

-0,27

Повышение цен на основе данных мониторинга, колебание закупочных цен

-1,94

Корректировка цен на основе данных мониторинга, а также в целях корректировки позиции магазина на рынке

Полуфабрикаты

-0,01

Уменьшение за счет снижения цен на товары, на которые наценка значительно превышала плановое значение. (План – 23 %, больше 30% - снижала);

Изменение закупочных цен: повышение отдельных позиций

-0,24

Повышение цен на позиции, по которым наценка значительно ниже плановой

Птица

-0,04

Снижение цены на цыплят в связи с обострившейся конкурентной борьбой (м-н Горино)

1,84

Структурные изменения

Рыба

-0,25

Уменьшение за счет снижения цен на товары, на которые наценка значительно превышала плановое значение. (План – 26 %, больше 30% - снижала)

-0,1

Снижение цен на товары, наценка по которым значительно превышала плановую (более 30%)

Соусы, специи

+0,06

Структурные изменения

0,06

Структурные изменения

Супы

-0,05

Структурные изменения

0,18

Структурные изменения

Сухофрукты и орехи

-0,75

Снижение цен в связи с изменением закупочных цен

-0,03

Структурные изменения

Табачные изделия

-0,04

Снижение цен на продукцию Ф.Моррис (в соответствии с договором)

+0,03

Снижение цен на продукцию Ф.Моррис (в соответствии с договором

Упаковка

-4,35

Структурные изменения

-0,02

Структурные изменения

Фрукты, овощи

-0,27

Ежедневная корректировка цен в соответствии с изменениями закупочных цен

+0,45

Корректировка цен на товары в соответствии с изменением закупочных цен

Чипсы

-0,26

Структурные изменения

-0,05

Повышение цен на товары, наценка на которые значительно превышала плановую (более 30 %)

Яйцо

+0,19

Повышение цены продажи в связи с повышением закупочной цены (в преддверии Пасхи)

+1,98

Повышение цены продажи в связи с повышением закупочной цены (в преддверии Пасхи)




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).