Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Лекции и контрольные по маркетингу Пример мероприятий по продвижению продукции в продуктовых магазинах
Пример мероприятий по продвижению продукции в продуктовых магазинах



Пример мероприятий по продвижению продукции в продуктовых магазинах

Обобщим мероприятия по продвижению в таблице, отражающей изменения наценки по группам товаров, а также действия, повлекшие за собой эти изменения.

(период 22.03-28.03)

 

Группа товаров

Поведение наценки в магазине "Супер цены"

Причины изменений в магазине "Супер цены"

Поведение наценки в магазине "Продукты"

Причины изменений в магазине "Продукты"

Колбасы

+ 0,03

Увеличение закупочных цен

+0,16

Структурные изменения

Кофе чай

+0,04

Структурные изменения

-0,12

Структурные изменения

Крупа, мука

+0,21

Изменение цен (снижение и повышение) на развесную продукцию в целях

+0,08

Структурные изменения

Макаронные изделия

-0,02

Снижение цен в целях поддержания соответствующего уровня наценки (Федеричи: снижение до ориентировочно планового уровня;

Галина Бланка: снижение до ориентировочно планового уровня;

Некоторые виды Макфы: корректировка цен на отдельные виды: уравнивание цены на однородные позиции)

-0,34

Структурные изменения

Масла, жиры

+0,14

Снижение цен на товары привлекающей группы (Царь-поле)

-0,11

Структурные изменения

Мясо

-0,27

Повышение цен на основе данных мониторинга, колебание закупочных цен

-1,94

Корректировка цен на основе данных мониторинга, а также в целях корректировки позиции магазина на рынке

Полуфабрикаты

-0,01

Уменьшение за счет снижения цен на товары, на которые наценка значительно превышала плановое значение. (План – 23 %, больше 30% - снижала);

Изменение закупочных цен: повышение отдельных позиций

-0,24

Повышение цен на позиции, по которым наценка значительно ниже плановой

Птица

-0,04

Снижение цены на цыплят в связи с обострившейся конкурентной борьбой (м-н Горино)

1,84

Структурные изменения

Рыба

-0,25

Уменьшение за счет снижения цен на товары, на которые наценка значительно превышала плановое значение. (План – 26 %, больше 30% - снижала)

-0,1

Снижение цен на товары, наценка по которым значительно превышала плановую (более 30%)

Соусы, специи

+0,06

Структурные изменения

0,06

Структурные изменения

Супы

-0,05

Структурные изменения

0,18

Структурные изменения

Сухофрукты и орехи

-0,75

Снижение цен в связи с изменением закупочных цен

-0,03

Структурные изменения

Табачные изделия

-0,04

Снижение цен на продукцию Ф.Моррис (в соответствии с договором)

+0,03

Снижение цен на продукцию Ф.Моррис (в соответствии с договором

Упаковка

-4,35

Структурные изменения

-0,02

Структурные изменения

Фрукты, овощи

-0,27

Ежедневная корректировка цен в соответствии с изменениями закупочных цен

+0,45

Корректировка цен на товары в соответствии с изменением закупочных цен

Чипсы

-0,26

Структурные изменения

-0,05

Повышение цен на товары, наценка на которые значительно превышала плановую (более 30 %)

Яйцо

+0,19

Повышение цены продажи в связи с повышением закупочной цены (в преддверии Пасхи)

+1,98

Повышение цены продажи в связи с повышением закупочной цены (в преддверии Пасхи)






 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).