Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Студентам и аспирантам документы к защите Образец рецензии к дипломной работе по менеджменту
Образец рецензии к дипломной работе по менеджменту


Образец рецензии к дипломной работе по менеджменту

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу выпускницы факультета экономики и управления

Владимирского государственного университета

И.В. Абрамовой

на тему: "Исследование методов продвижения продукции предприятия"

Представленная дипломная работа выполнена в полном соответствии с выданным заданием и отвечает всем требованиям, предъявляемым к дипломным работам по специальности «менеджмент».

Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью управления продвижением продукции, так как жесткая конкуренция в рыночных условиях вызывает проблемы у предприятий в сфере сбыта. За последние годы «Полартекс» вплотную столкнулась с проблемой обострения конкуренции, т.к. российский рынок ежегодно пополняют названия новых открывающихся фирм по реализации текстильной продукции. Отстоять свое место на рынке и увеличить свою рыночную долю - серьезная и сложная проблема, решение которой напрямую зависит от профессионализма специалистов, занимающихся управлением продвижения продукции.

Дипломная работа представляет собой законченное научное исследование прикладного характера и состоит из следующих разделов: введение, основная часть работы, состоящая из трех глав, заключение, список литературы и приложения.

В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты продвижения продукции, а именно: основные составляющие маркетинга, особенности управления продвижением товара, способы формирования рекламного бюджета и даны определения методам продвижения продукции, пристальное внимание обращалось в первую очередь на методы продвижения, применяемые в ООО «Полартекс».

Во второй главе дипломной работы дана характеристика фирме «Полартекс», т.е. были рассмотрены общие сведения о компании, история образования, кадровый состав, организационно-правовая формы предприятия, было рассказано об участие в ярмарках, о производственной базе, о клиентах, партнерах, конкурентах

Третья глава представляет наибольший интерес, она посвящена рассмотрению особенностей управления продвижением продукции в обществе с ограниченной ответственностью «Полартекс», был проведен анализ внешней и внутренней маркетинговой среды компании, разработаны мероприятия по продвижению продукции, было рассказано об их применении на практики и проанализирована их результативность, эффективность и влияние на прибыль фирмы.

По дипломной работе сформированы выводы и предложены рекомендации, которые могут быть использованы в деятельности отдела маркетинга ООО «Полартекс».

Дипломная работа логически правильно построена, все выводы в достаточной мере обоснованы. Дипломная работа выполнена грамотно, на высоком профессиональном уровне, имеет практическую ценность для руководителей предприятия и заслуживает оценки «отлично».

Абрамова Ирина Витальевна в дипломной работе показала владение литературой по менеджменту и маркетингу, а также применение изученных дисциплин на практике и поэтому заслуживает присвоения квалификации по специальности «менеджмент».

Рецензент

 






 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).