Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Студентам и аспирантам документы к защите Образец рецензии к дипломной работе по менеджменту
Образец рецензии к дипломной работе по менеджменту



Образец рецензии к дипломной работе по менеджменту

Рецензия на дипломную работу студентки

выпускницы факультета экономики и управления

Владимирского государственного университета

И.В. Абрамовой

на тему: "Исследование методов продвижения продукции предприятия"

Представленная дипломная работа выполнена в полном соответствии с выданным заданием и отвечает всем требованиям, предъявляемым к дипломным работам по специальности «менеджмент».

Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью управления продвижением продукции, так как жесткая конкуренция в рыночных условиях вызывает проблемы у предприятий в сфере сбыта. За последние годы «Полартекс» вплотную столкнулась с проблемой обострения конкуренции, т.к. российский рынок ежегодно пополняют названия новых открывающихся фирм по реализации текстильной продукции. Отстоять свое место на рынке и увеличить свою рыночную долю - серьезная и сложная проблема, решение которой напрямую зависит от профессионализма специалистов, занимающихся управлением продвижения продукции.

Дипломная работа представляет собой законченное научное исследование прикладного характера и состоит из следующих разделов: введение, основная часть работы, состоящая из трех глав, заключение, список литературы и приложения.

В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты продвижения продукции, а именно: основные составляющие маркетинга, особенности управления продвижением товара, способы формирования рекламного бюджета и даны определения методам продвижения продукции, пристальное внимание обращалось в первую очередь на методы продвижения, применяемые в ООО «Полартекс».

Во второй главе дипломной работы дана характеристика фирме «Полартекс», т.е. были рассмотрены общие сведения о компании, история образования, кадровый состав, организационно-правовая формы предприятия, было рассказано об участие в ярмарках, о производственной базе, о клиентах, партнерах, конкурентах

Третья глава представляет наибольший интерес, она посвящена рассмотрению особенностей управления продвижением продукции в обществе с ограниченной ответственностью «Полартекс», был проведен анализ внешней и внутренней маркетинговой среды компании, разработаны мероприятия по продвижению продукции, было рассказано об их применении на практики и проанализирована их результативность, эффективность и влияние на прибыль фирмы.

По дипломной работе сформированы выводы и предложены рекомендации, которые могут быть использованы в деятельности отдела маркетинга ООО «Полартекс».

Дипломная работа логически правильно построена, все выводы в достаточной мере обоснованы. Дипломная работа выполнена грамотно, на высоком профессиональном уровне, имеет практическую ценность для руководителей предприятия и заслуживает оценки «отлично».

Абрамова Ирина Витальевна в дипломной работе показала владение литературой по менеджменту и маркетингу, а также применение изученных дисциплин на практике и поэтому заслуживает присвоения квалификации по специальности «менеджмент».

Рецензент




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).