Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Информационные технологии в экономике Облачные технологии в образовании
Облачные технологии в образовании

Облачные технологии в образовании

На сегодняшний день очень популярными становятся облачные технологии. Использование облачных технологий основывается на том, что пользователи получают удаленный доступ к программам, базам данных этих программ, к обучающимся системам и различным удаленным сервисам. Иногда можно встретить термин «сетевое взаимодействие», под которым понимается использование информационных платформ других организаций. Отличие облачных сервисов от сетевого взаимодействия заключается в возможности сохранения данных, в возможности удаленного доступа к программам.

Одним из облачных сервисов является система Moodle. Эта система активно используется Вузами для проведения удаленных тестирований. Применяется данный облачный сервис как в России, так и за рубежом. В системе Мудл можно размещать лекции, материалы к семинарам, проводить видеоконференции.

Рассмотрим сегодня алгоритм действий в системе Мудл по заполнению рабочей программы и создания тестов.

Заполнение рабочей программы в Moodle:

При входе в дисциплину открывается список разделов (тем). Чтобы можно было их редактировать, нужно нажать кнопку "режим редактирования" справа в самом верху (иногда сразу в режиме редактирования открываются вкладки, тогда сразу можно редактировать).

У каждой темы внизу шестеренка, ее нужно нажать, в название раздела добавляем название темы из рабочей программы. В описание – соответственно описание.

Нажимаем кнопку "сохранить". И так далее для каждой темы. Если есть какие-то файлы для студентов, бланки документов, лекции или что-то другое, то можно в теме (либо в самом верху, если не относится к конкретной теме) нажать на "добавить элемент или ресурс", там выбрать "файл".

Также можно добавить список литературы, можно текстом в описании, можно файлом. Всё на ваше усмотрение.

Создание вопросов для тестов:

Приводим последовательность действий по добавлению списка вопросов для тестов на примере курса "бухгалтерский учет и анализ".

Заходим в систему Мудл, вводим логин и пароль, нажимаем "вход".

Автоматически открывается вкладка "мои курсы", если у преподавателя

нет добавленных курсов, то курс нужно создать, нажимаем "все

курсы") и откроется список дисциплин кафедры, где есть кнопка "добавить курс".

Итак, если уже есть добавленные курсы, то выбираем нужный. Для данного примера в моих курсах выбираем курс "бухгалтерский учет и анализ".

Далее слева внизу нажимаем на вкладку "банк вопросов".

Затем там же слева внизу нажимаем на вкладку "категории". Категории нужны для разбиения вопросов по темам.

Нажимаем "добавить категорию".

Внизу будет форма добавления категории. Вносим название темы. Нажимаем

кнопку "добавить категорию". Тема создана.

Далее в "банке вопросов" слева внизу нажимаем вкладку "вопросы".

Выбираем категорию по умолчанию, т.е. в какой теме будем создавать вопросы.

И нажимаем кнопку "создать новый вопрос"

Скорее всего, это будет тип вопроса "множественный выбор". Выбираем данный тип и нажимаем "далее".

Откроется окно добавления вопроса.

Название вопроса – это сам вопрос.

Текст вопроса – то же самое.

Ниже варианты ответов.

Правильному варианту задается оценка 100% (или 50% или 33,3, в зависимости от того, сколько правильных ответов), неправильным ответам оценку не задаем, оставляем "пусто"

добавляется текст вопроса и текст ответов.

Затем нажимаем "сохранить".

Создаем следующий вопрос...

Так создается база вопросов. А уже на основании ее можно в будущем будет

создать тест для студентов, например, выбрав только первую тему, или

несколько.

 




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).