Задача по экономике – Расчет критического объема продукции при маржинальном подходе
Руководитель компании рассматривает возможность производства нового вида продукции. Согласно исследованиям рынка предполагается высокий спрос на новые изделия. Удельные переменные затраты на производство нового изделия (переменные затраты на производство единицы продукции) следующие: затраты на материалы – $20; затраты на труд основных производственных рабочих – $5; вспомогательные материалы – $2; коммерческие расходы – $3,5; прочие затраты – $2,25. Годовые постоянные затраты: амортизационные отчисления по оборудованию – $40 000; расходы на рекламу – $55 000; прочие – $15 400. Компания планирует продавать продукцию по цене $55,00.
Необходимо:
1. Используя маржинальный подход, рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы
а) достичь критической точки;
б) получить прибыль $72 200.
2. С теми же данными рассчитать объем продукции, который компании необходимо продать для получения прибыли $152 000, если расходы на рекламу увеличатся на $30 000.
Решение задачи – Расчет критического объема продукции при маржинальном подходе
Ранее уже рассматривалось решение задач по экономике по темам, связанным с маржинальными издержками и критическим выпуском. Данная задача решается аналогично.
Ответ к задаче:
1. Маржинальный доход или иначе маржинальная прибыль – это выручка за минусом переменных затрат (или цена за минусом переменных затрат на единицу).
a. Считаем маржинальный доход на единицу продукции:
55-20-5-2-3,5-2,25=22,25 $
Считаем общие постоянные издержки:
40000+55000+15400=110400$
Составляем уравнение:
22,25*х-92400=0,
22,25*х =92400, х=92400/22,25=х=4152.
b. Используем полученные данные и составляем новую пропорцию:
22,25 х-110400=72200,
22,25*х =72200+110400,
22,25*х =182600.
х=182600/22,25=8206.
2. Изменяем постоянные издержки на 30000, итого получится 141400 и составляем пропорцию:
22,25*х-141400=152000,
22,25*х=152000+141400=293400.
х=293400/22,25=13187.
х=13187.
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость