Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Документоведение: пример оформления документов Служебка о некорректных электронных заказах в магазине
Служебка о некорректных электронных заказах в магазине


Служебка о некорректных электронных заказах в магазине

Генеральному директору

ООО «Велюр»

Лесковой Л.И.

От экономиста отдела закупок

по магазинам

Сергеевой Д.В.


служебная записка.


Ежедневно, с утра делая отчет за предыдущий день по основным показателям деятельности магазина (выручка, средний чек, количество чеков и других), сталкиваюсь с тем, что к 9 утра нет выгрузки продаж в Gestori за предыдущий день в магазине в г. Иваново, ул. Ленинградская, д. 11, что задерживает процесс составления отчета. Конкретно, 29.10-2.11 выгрузки с утра не было.

Кроме того, электронный заказ в магазине не делают или делают незакрытые заказы для видимости. Тем не менее, по телефону директор магазина утверждала, что все заказы делают в электронном виде. Моя проверка заказов в Gestori показала, что закрытых электронных заказов в магазине за рассмотренный период (с 10.07.13 по 1.11.2013) было только 9, в то время как незакрытых, невыполненных заказов 36. Если заказ не закрыт, то сверки цен и ассортимента со спецификацией не осуществляется, возникает возможность у директора брать в магазин продукцию поставщиков по любым ценам, повышается вероятность взяток и другого. Я не хочу сказать, что у меня есть подозрение в данном отношении относительно Киреевой Н.В., но считаю, что саму возможность принятия товара в магазин по завышенным ценам следует пресечь. Прошу принять меры.


Сергеева Д.В. 1.11.2013

 





Похожие материалы




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).