Пример заключения на методические указания "Экономика и организация производства"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: |
НА МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ |
АВТОР: |
Одинцова Е.В. |
НАЗВАНИЕ: |
Экономика и организация производства |
РЕЦЕНЗЕНТЫ: |
Кафедра экономики и организации предприятия |
НАУЧНЫЙ РЕДАКТОР: |
Астраханцева И.А. |
ОБЪЕМ (количество страниц): |
24 |
ТИРАЖ: |
100 |
Кафедра |
Кафедра технологии автоматизированного машиностроения |
Направление подготовки по ФСГ ВПО |
261001.65 «Технология художественной обработки материалов» (для специалистов) Направление 151900 – Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств (для бакалавров) |
Профиль (специальность) |
профиль Технология машиностроения профиль Металлообрабатывающие станки и комплексы |
Уровень подготовки |
Для специалистов Для бакалавров |
Название и код дисциплины |
Экономика и организация производства |
Цикл дисциплин |
Профессиональный (профильный) |
В качестве основной или дополнительной литературы предполагается использовать издание в РПД |
Методические указания предлагается использовать в качестве основной литературы для специалистов и бакалавров очной и заочной форм обучения. |
Курс, группа |
Специалисты 8 семестр (группа 40) Бакалавры |
Соответствие плану развития кафедры |
Включено в план кафедры |
Форма и степень предполагаемого использования издания в самостоятельной работе студентов |
В методические указания присутствуют разделы полностью обеспечивающие освоение материала, выносимого на самостоятельное изучение в соответствии с РПД |
Элементы, соответствующие инновационным методам в учебном процессе |
Методические указания позволяют использовать такие инновационные методы как контекстное обучение, при котором происходит динамическое моделирование процесса организации производства на предприятии. |
Степень новизны издания |
Методические указания издаются впервые. |
Степень новизны и актуальности содержания |
Актуальность методических указаний обусловлена необходимостью внедрения в учебный процесс новых научных методов учета затрат и организации производства. |
Дидактический аппарат, используемый в издании |
Дидактический аппарат, используемый в издании, состоит из вопросов и упражнений. Эти технологии способствуют восприятию учебного материала, его эффективному усвоению и творческому применению (расчетные работы, составление задач). |
Элементы, развивающие междисциплинарные и межкафедральные связи |
Способствует развитию у студентов профессиональных компетенций (ПК-1), (ПК-2), (ПК-3), (ПК-4), (ПК-5), (ПК-6), (ПК-7), (ПК-9), (ПК-10), (ПК-12), (ПК-13). Наличие большого количества компетенций подчеркивает междисциплинарную связь МУ. |
Рукопись рассмотрена и утверждена на заседании кафедры от «26» ноября 2012 г.
Протокол № 3
И.О. заведующего кафедрой ЭиОП _____________ Астраханцева И.А.
ЦМК (СОВЕТА ФАКУЛЬТЕТА): рукопись рекомендована к изданию. Используемые в методическом указании терминология, определения, понятия, обозначения величин, нормы, правила соответствуют общепринятым. Стиль изложения доходчивый.
Протокол № ___ от «____» ______________ 2012 г.
Председатель ЦМК ФЭУ
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость