Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

СВОТ-анализ. Примеры SWOT-анализа Составляющие процесса стратегического анализа
Составляющие процесса стратегического анализа



Составляющие процесса стратегического анализа

Процесс стратегического анализа

Анализ внешней среды

Анализ внутренней среды компании

- Анализ покупателей: сегменты, мотивация, неудовлетворенные потребности;

- Анализ конкурентов: идентификация, стратегические группы, финансовые показатели, имидж, цели, стратегии, культура, структура затрат, сильные и слабые стороны;

- Анализ рынка: размер, ожидаемый рост, прибыльность, барьеры входа и выхода, структура затрат, системы дистрибьюции, тенденции, ключевые факторы успеха;

- Анализ рыночного окружения: технология, государственное регулирование, экономика, культурная среда, демографические тенденции.

- Анализ результатов деятельности: рентабельность, объем продаж, стоимость, создаваемая для акционеров, степень удовлетворения потребности клиентов, качество продукции, ассоциации относительно бренда, относительные издержки, производительность и эффективность персонала, анализ товарного портфеля;

- Факторы, определяющие набор стратегических альтернатив: предыдущая и текущая стратегии; стратегические проблемы; организационные способности и ограничения; финансовые ресурсы и ограничения; сильные и слабые стороны компании

Возможности, угрозы, тенденции и стратегические неопределенности

Сильные и слабые стороны компании, проблемы ограничения и неопределенности

 

Определение и выбор стратегии

 

- Выявление стратегических альтернатив;

- Инвестиционные стратегии по товару/рынку;

- Функциональные стратегии;

- Активы, компетенции и синергии;

- Выбор стратегии;

- План реализации стратегии;

- Корректировка стратегии (в случае необходимости)






 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).