Goodstudents.ru

Статистика

Swot-анализ

ЧДД

Контрольна по бух.учету с решением

Задачи по экономике предприятия с решениями

Примеры миссии компании

Задачи по простым и сложным процентам

Контрольные по мировой экономике

Ассортимент и ассортиментная политика. Цена и ценность товара


Ассортимент и ассортиментная политика. Цена и ценность товара

Ассортимент продукции – перечень продукции, совокупность ее видов и разновидностей, объединенных по определенному признаку, важнейший фактор, воздействующий на результат деятельности предприятий и отраслей промышленности.

Ассортиментная политика – это совокупность мероприятий по выбору ассортимента продукции, направленных на повышение стоимости предприятия исходя из его возможностей в данной конкурентной среде.

Функции управления сформулированы в словах одного из основоположников научного менеджмента Анри Файоля: «Управлять – значит прогнозировать и планировать, организовывать, руководить командой, координировать и контролировать».

Основные функции управления: планирование, организация, мотивация, руководство, координация, контроль, подбор персонала и другие. Как справедливо замечено Геновой С.И, понятие «управление» в аналитическом сочетании с понятием «ассортимент» характеризует круг возможностей деятельности в отношении выпускаемой на предприятии продукции. Формирование же ассортиментной политики, сочетаемое с функциями управления, исчерпывает себя на этапе функции планирования. Ассортиментная политика – более широкое и общее понятие по сравнению с понятием «формирование ассортимента».

Цена – одна из самых важных экономических категорий. Определяя цены необходимо находить компромисс между ценностным подходом, когда учитывается сумма ценностей, которые потребитель отдает в обмен на право обладать или использовать товар или услугу» ( Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.), стоимостным подходом, когда цена товара выражает его стоимость (Салимжановым, Б. А. Райзберг, Л.Ш.Лозовский, Е.Б. Стародубцева) и маркетингового подхода когда цена рассматривается как наиболее гибкий и значимый инструмент маркетинговой политики предприятия (Порошина).

«Цена» – есть денежное выражение стоимости производства и продажи продукции или услуги для продавца и его ценности для клиента. При этом цена является важным инструментом маркетинговой политики предприятия. Ценность – это экономия или удовлетворенность, ощущаемые клиентом при применении купленного блага, то есть та польза, которую приносит товар (так ценность понимают в экономической теории). В ценообразовании ценность понимается как оценка желанности блага, которая в денеж. выражении превышает цену этого блага.

Следует учитывать себестоимость продукции, наценку на товары при продаже, которая позволит получить наиболее эффективный размер прибыли и добиться устойчивости предприятия на рынке.

 





Лекции и контрольные по маркетингу Ассортимент и ассортиментная политика. Цена и ценность товара

Вы здесь =)




 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).