Goodstudents.ru

Главная

Предприятия. Примеры предприятий Стратегии предприятия ОАО ХБК «Шуйские ситцы»
Стратегии предприятия ОАО ХБК «Шуйские ситцы»


Стратегии предприятия ОАО ХБК «Шуйские ситцы»


 

Стратегия – это наиболее рациональная система общих правил, принципов, приемов и моделей действий, направленная на достижение основополагающих долговременных целей развития организации в условиях нестабильной внешней среды. В целом, стратегия – это средство реализации политики предприятия, то есть тех общих принципов, которых компания собирается придерживаться, или другими словами, те методы, с помощью которых можно реализовать на практике выбранную предприятием политику.

В ближайшей перспективе развития ОАО ХБК «Шуйские ситцы» – внедрение на всех предприятиях Международной системы стандартизации ИСО 9000, проведение сертификации производства и выход на внешний рынок, анализ и оптимизация ассортимента предприятия.

Сбыт продукции ОАО «ХБК «Шуйские ситцы» осуществляется как по России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Сбыт товара ориентирован на несколько сегментов рынка, включающих как предприятия легкой промышленности, так и рядовых потребителей.

Укрупнено можно выделить следующих потребителей продукции
ОАО «ХБК «Шуйские ситцы»: Ивановская, Владимирская области, Великий Новгород, Мордовия, Саранск, Екатеринбург, Нижегородская, Кировская, Ярославская области, Калмыкия, Чувашия, Астрахань, Брянская область, Алтайский край, Калининградская область, Вологда, Дагестан, Удмуртия, Ингушетия, Татарстан, Мари-эл, республика Коми, Калужская область, Орехово-Зуево, Белоруссия, Костромская область, Москва и Московская область, а также страны зарубежья: Украина, Казахстан, Киргизия, Хорватия, Швеция, Литва, Латвия.

Для увеличения объема продаж и поддержания репутации стабильно работающей компании были открыты представительства ОАО «ХБК «Шуйские ситцы» в Перми, Казани, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде и Екатеринбурге, Воронеже, Уфе, Москве, Самаре и Саратове. Предприятие продает свою продукцию также через сеть дилерских пунктов. Они имеются в пяти регионах страны: Ростове-на-Дону, Новосибирске, Миассе, Чебоксарах, Москве и Московской области и Минске. Перечень дилеров и представительств
ОАО ХБК «Шуйские ситцы» приведён в таблице 1.

Таблица 1 Перечень дилеров и представительств ОАО ХБК "Шуйские ситцы"

 

Дилеры

ООО "МИДИТЕКС ДЛЯ ВАС"

г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, д.42

ООО "СИБТЕКСТИЛЬ-Н"

г. Новосибирск, ул. Писемского, д.8

ООО "ФИРМА "АЗАРИЯ"

г. Миасс, Челябинская область, ул. Романенко, д.50а

ООО "ТЕКСТИЛЬ"

г. Чебоксары, Карла Маркса д.52

ООО "МАКИ"

г. Минск, ул. Мележа, д. 5, ком 303

ООО "ТиМ"

Московская область, Люберецкий район, пос. Октябрьский, ул. Ленина, база
"Текстиль-Профи"

ООО "CИБТЕКСТИЛЬ-Н"

г. Омск, ул. Енисейская 3

Представительства

ВОЛГОГРАДСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

400137, Россия, г. Волгоград, бульвар 30 лет Победы 11А строение Б

НИЖЕГОРОДСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

603000, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Горького, дом 20а

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

193124, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Красных Текстильщиков, дом 15, офис 11

КАЗАНСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

420111, республика Татарстан, г. Казань, ул. Миславского, дом 9

ПЕРМСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

614000, Россия, г. Пермь, ул. Механошина, дом 17, офис 5

ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

620078, Россия, г.Екатеринбург, лл. Мира, д. 39

УФИМСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

Башкортостан, г. Уфа, Уфимское шоссе, дом 9

САРАТОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

г. Саратов, ул. Университетская, д. 109

МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

109559, Россия, г. Москва, ул. Цимлянская д.3, строение 1, офис 10

ВОРОНЕЖСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

г. Воронеж, ул Дорожная, дом 40-А

Дилеры

САМАРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

г. Самара, ул Братьев Коростелевых 225 литера Б

ИВАНОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

ул. Жидилева, 21, офис 7, ул. Спартака, 22, склад №98, ул.Сосновая, д.1,

склад №39, павильон 135

ОРЕНБУРГСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

г. Оренбург, ул. Туркестанская, д.161

 

Таким образом, перечень дилеров ОАО ХБК «Шуйские ситцы» достаточно большой, что говорит о больших перспективах предприятия по расширению его деятельности. Продукция предприятия востребована, следовательно, можно вести работу по подбору наиболее конкурентоспособных ассортиментных позиций, которые бы смогли принести предприятию максимальную прибыль.

На предприятии постоянно ведется работа по изначальной ориентации производства на запросы потребителей: проводятся разработки нового продукта с целью занять невостребованные «ниши» на рынках сбыта продукции.

Благодаря широко проводимой рекламной компании – наружная реклама (рекламные щиты), реклама в СМИ, выпуск рекламной продукции (календари настольные и карманные), участию в ярмарках и рекламных распродажах удалось привлечь новых партнеров и создать устойчивый и авторитетный имидж фирмы у потребителей.

Одним из основных направлений деятельности руководства
ОАО ХБК «Шуйские ситцы» – поиск резервов снижения себестоимости продукции и повышение её качества. Кроме того, в настоящее время серьёзное внимание уделяется структуре кадрового состава. Также острым остается вопрос, связанный с продвижением продукции и формированием ассортимента, поэтому так актуален его анализ и оптимизация. Оптимальный ассортимент позволяет быть конкурентоспособным. В целом, предприятию для того, чтобы быть конкурентоспособным необходимо:

1) быть нацеленным на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенной долей в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием;
2) концентрировать исследовательские, производственные и сбытовые усилия на решающих направлениях маркетинговой деятельности;

3) у предприятия должна быть направленность не на сиюминутный, а на долговременный результат. Это требует особого внимания к анализу, планированию деятельности предприятия;

4) применять в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них.

 


 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).