Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Контрольные работы по стратегическому менеджменту Стратегии ценообразования на примере предприятия ОАО «Автокран»
Стратегии ценообразования на примере предприятия ОАО «Автокран»

Стратегии ценообразования на примере предприятия ОАО «Автокран»

Под тактикой ценообразования понимается набор конкретных мер по управлению ценами на продукцию фирмы, которая используется для решения поставленных перед ценовиками задач. К числу таких мер обычно относятся всякого рода скидки и надбавки к ценам. Определение тактики ценообразования создает основу для текущей практической деятельности специалистов по ценообразованию. Но прежде чем содержание такой деятельности станет полностью очевидным, необходимо последовательно познакомиться с каждой из тех групп факторов, которые влияют на стратегию ценообразования (покупатели, конкуренты, затраты, государство), чтобы знать как именно они в конечном счете влияют на установление цены.

В свою очередь стратегия ценообразования – это набор правил и практических методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

Стратегии ценообразования на примере предприятия ОАО «Автокран»

1) Существует несколько видов ценовых стратегий. Исходя из того, что наше предприятие является не единственным производителем автокранов в России, можно сделать следующие выводы:

-С одной стороны, по словам работников завода, существенных конкурентов не имеется, и может быть применена стратегия высоких цен;

-С другой стороны, сделав анализ других производителей автокранов, мы узнали, что они находятся в непосредственной близости к нашему заводу, и установление высоких цен в данном случае приведет к снижению прибыли и объемов сбыта.

2) Так как ОАО «Автокран» находится в тройке лидеров по производству данной продукции, то может быть применена стратегия следования за лидером. Вследствие чего другие предприятия должны будут устанавливать цены на определенном уровне (не выше цен лидеров), во избежание «войны цен».

3) По нашему мнению наиболее приемлемой является стратегия средних цен, которая обеспечит постоянную прибыль(т.к.покупатели будут смотреть уже не только на цену, но и на качество продукции и местонахождение предприятия во избежании дополнительных затрат на перевозку) и поможет избежать «войны цен».

Также для привлечения новых покупателей и увеличения прибыли предприятие может при продаже кранов прилагать комплект определенных запасных частей в подарок; заключать договора на долгосрочные периоды, по условию которых будет предоставляться скидка.

 




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).