Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Студентам и аспирантам документы к защите Отчет о научной деятельности аспиранта
Отчет о научной деятельности аспиранта



Отчет о научной деятельности аспиранта

ОТЧЕТ

о научной деятельности

аспиранта кафедры Экономики и организации предпринимательства

Светловой Елены Витальевны


за первые полтора года обучения в аспирантуре

(ноябрь 2010 – июль 2012)

 

1. Учебная работа

В соответствии с рабочим и учебными планами на 2010-2012 года были сданы следующие кандидатские экзамены: философия – отлично, английский язык – отлично.

Кроме того, успешно пройдены факультативные дисциплины, такие как «Научный стиль речи. Оформление научной работы», «Педагогическая практика».


2. Научно-исследовательская работа

За полтора года обучения в аспирантуре написано две главы диссертационной работы. Рабочая тема: «Управление ассортиментом продукции промышленного предприятия».

Первая глава диссертации посвящена анализу концепций в области формирования ассортимента продукции и управления процессом ценообразования на предприятии.

Во второй главе исследования разработана математическая модель оптимизации ассортимента.

В настоящее время идет работа над третьей главой диссертации, которая посвящена апробации разработанной модели. Предполагается сформировать разработачные таблицы Excel программного продукта MS Office и провести расчеты формирования оптимального ассортимента продукции на выборке предприятий.

За отчетный период по теме диссертационной работы опубликовано 11 статей и одни тезисы, так же отданы в печать 4 статьи по теме диссертационной работы.

 

Аспирант каф. Э и ОП:

Светлова Е.В.

 

 

Отчет аспиранта Светловой Е.В. о научных достижениях за полтора года обучения заслушан и утвержден на заседании кафедры ЭиОП, протокол № от 30.06.12.

 

Зав.кафедрой Э и ОП В.И. Верник

 

Новизна

Предполагается, что в качестве новизны в диссертации будут вынесены следующие положения:

1. Уточнено понятие цены. Данное определение звучит следующим образом: «Цена» – это денежная сумма, отражающая стоимость товара.

2. Дополнены методы ценообразования классификационным признаком для промышленных и торговых предприятий. Выделены преимущества, недостатки и сфера применения каждого из методов, что способно облегчить процесс принятия решения по выбору метода ценообразования на предприятии.

3. Предложены алгоритмы ценовой и ассортиментной политики, а именно выделены этапы, позволяющие учитывать основные маркетинговые и производственные факторы воздействия на ценовую и ассортиментную политики предпринимательства.

4. Для определения структуры выпускаемой продукции разработана математическая модель, основанная на концепции АБС-костинге.

В дополнение к точному определению узких мест системы, предлагаемая модель ясно показывает количество ненапряженной производительности каждой деятельности, доступной во время некого периода времени. Знать заранее об избыточной производительности, которая будет доступна во время некого периода, поможет менеджерам принять решение, могут ли они продать эту производительность другим компаниям во время данного периода, и, следовательно, поможет оптимизировать прибыльность компании.

 

Аспирант каф. ЭиОП Светлова Е.В.

 

Научный руководитель  кэн, доцент Листова С.Т.

 






 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).