Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Лекции и контрольные по маркетингу Лекции по маркетингу - Комплекс маркетинга («marketing mix»)
Лекции по маркетингу - Комплекс маркетинга («marketing mix»)



Лекции по маркетингу - Комплекс маркетинга («marketing mix»)

Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка, то есть в комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Выделяют четыре группы элементов комплекса маркетинга:

1. товар;

2. цена;

3. методы распространения;

4. методы стимулирования.

Различают стратегический и оперативный маркетинг (анализ роли маркетинга на предприятии).

Стратегический маркетинг включает:

- анализ потребностей определенного целевого рынка;

- сегментирование рынка;

- анализ конкурентоспособности товара (конкурентная среда);

- выбор долговременной маркетинговой стратегии развития.

Оперативный маркетинг включает:

- выбор базового сегмента;

- позиционирование;

- комплексное маркетинговое давление (продвижение);

- выбор каналов сбыта;

- методы стимулирования сбыта;

- ценообразование;

- ассортиментную политику;

- обоснование формирования бюджета маркетинга.

Оперативный маркетинг базируется на данных стратегического маркетинга.






 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).