Goodstudents.ru

Главная

Задачи по статистике с решениями и выводами Выводы и рекомендации к курсовой работе по статистике
Выводы и рекомендации к курсовой работе по статистике


Выводы и рекомендации к курсовой работе по статистике


Проанализировав результаты проведенных исследований, можно сделать следующие выводы и рекомендации:

1) На основе анализа тенденции развития фирмы можно сделать вывод, что товарооборот рассматриваемой фирмы был более-менее стабилен в течение 1996 и 1997 гг., разве что наблюдался небольшой спад в течение 1-го полугодия и 4-го квартала 1996 года. После снижения в 1996 году товарооборот остался на таком же уровне в течение всего 1997 года. В 3-м же квартале 1996 года и особенно в 1995 году наблюдался рост товарооборота, обусловленный тем, что фирма наиболее оптимально проводила товарно-ценовую политику в данных периодах.

2) С учётом динамики развития деятельности фирмы объём товарооборота на конец ближайшего года ожидается в размере1002,79780,472 млн. руб. с вероятностью 0,9. В связи с этим можно порекомендовать фирме изменить существующую политику, направить больше сил и средств на стимулирование покупательского спроса (повышение качества продукции, более эффективная реклама, поддержание марки, имиджа, престижа фирмы, снижение цены, дополнительные условия, облегчающие покупку потребителя, сервисное обслуживание и т.д.).

3) Учитывая тот факт, что товарооборот подвержен сезонным колебаниям, фирме необходимо уделить особое внимание сезонной политике. Стабилизация работы в течение сезона позволит повысить эффективность деятельности фирмы, т.к. любые, даже предусмотренные колебания, являются негативным фактором, отрицательно влияющем на работоспособность персонала, на мнение клиентов и партнёров о деятельности фирмы. В этом аспекте, как ранее было отмечено, предлагаются 2 пути: стимулирование путём увеличения затрат на рекламу, предоставление скидок и различных льгот или же минимизация издержек фирмы путём уменьшения числа рабочих в периоды низкой покупательской активности, сдачи в аренду площадей и т.д.

4) Можно отметить, что товарооборот в 1997 году по сравнению с 1995 годом увеличился в 1,0304 раз, т.е. на 337 млн. руб. (соответственно индекс товарооборота и в фактических ценах и прирост товарооборота за счет всех факторов), но из показателя общего индекса цен и из его сравнения с индексом фактического товарооборота (соответственно 0,9095 против 1,1329) видно, что повышение товарооборота вызвано в подавляющей степени увеличением объёма продаж. Таким образом, товарооборот фирмы возрос на 337 млн. руб., что вызвано изменением объёма продаж (увеличение товарооборота на 1475 млн. руб.) изменение цены продаж (уменьшение товарооборота на 1138 млн. руб.). Цены понижаются, а товарооборот растёт. Это может свидетельствовать о том, что:

· улучшилась маркетинговая политика (больше потратили на рекламу, чтобы увеличить рынок сбыта);

· ожесточилась конкуренция, и фирма была вынуждена понизить цену, чтобы не потерять рынок сбыта;

· в 1995 году фирма внедрила новый товар (телевизор) на рынок, а теперь он находиться в стадии роста за счет снижения издержек, планирования, ноу-хау и т.д.;

· фирма использовала стратегию '' снятия сливок ''- внедрение на рынок товара либо очень хорошего качества, либо какую- нибудь диковинку, доступную определенным соям общества, а когда происходит насыщение данного общества этим товаром, тогда фирма снижает цену на товар, чтобы он был доступен и другим потребителям;

· фирма, возможно, нашла более дешёвого поставщика сырья;

· фирма получила бюджетное ассигнование в поддержку российского производителя и т.д.

В этих условиях руководство фирмы должно обратить больше внимание на стимулирование спроса на свою продукцию, наладить ценовую политику, задействовать более квалифицированную рабочую силу, улучшить организацию производства, а также постараться внедриться в другие области теле рынка: например, начать продавать другими марками телевизоров и т.д. Рассматриваемые меры в комплексе позволят расширить уже завоеванный рынок сбыта, а также найти новые категории покупателей. Это дает увеличение фактического объёма товарооборота, фирма сможет получать большую прибыль и вести более эффективную борьбу на рынке.

5)Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:

· определить «портрет» покупателя. Рекламная кампания должна быть рассчитана на разные демографические характеристики населения (возраст, пол, социальный статус, место жительства и т.д.). Наиболее полно составить «портрет» потенциального покупателя должны помочь маркетинговые исследования.

· определить цели рекламной кампании;

· определить основную идею рекламной кампании. Идея – это тот стержень, на котором должна строиться вся рекламная кампания. Разработав идею, следует проверить на сколько соответствует ей имидж фирмы, её логотип, слоган и т.д.;

· выбрать формы размещения рекламы;

· определить наиболее оптимальные сроки размещение рекламных мероприятий относительно друг друга во времени. Рекламную кампанию можно разделить на 4 этапа:

первый этап – выброс, рассчитан на 3 мес.

В это время заявляется о фирме как таковой и качестве её продукции.

второй этап – поддерживающая реклама – 4мес.

В этот период идёт закрепление полученной информации среди потенциальных покупателей, поддержание имиджа и акцентирование на высокое качество товара и его отличительные черты от других. Идёт накопление средств на следующий этап.

третий этап - повторный выброс – 1,5 мес.

Основная задача - занять на рынке максимальную долю, выработать предпочтительное отношение при выборе по отношению к другим производителям за счёт качества продукции. Направленность на повышение престижа марки. Цель данного выброса – повышение цены продукции.

четвертый этап - поддерживающая реклама – 4 мес.

Создаётся рекламная кампания, которая позволяет поддерживать имидж торговой марки до следующего выброса.

· подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию. Процент необходимый для отчисления от прибыли на рекламу зависит в основном от стабильности производства и ввода на рынок новых товаров. При условии, что фирма и товар хорошо известны потребителям, фирма может позволить тратить на рекламу

· 2 – 3% от прибыли. При введении новых товаров или новых направлений, фирме придётся отчислить на рекламу 10 или даже более процентов;

· составить план рекламной кампании;

· организовать работу фирмы во время рекламной кампании;

· подвести итоги рекламной кампании.

 


 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).